juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 709 сообщений

В 01.07.2020 в 22:03, Нестор сказал:

Эта марка очень вещь в себе. Несколько лет с ней развлекался. Не сказать чтоб прям ломучая очень, но иногда сюрпризы преподносила. Вольво на ее фоне образец стабильности. 

Схожие впечатления после трех лет с Эвоком.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ярда сказал:

Тут все про размеры Лексуса и Вольво судачили, а вот куда более шизовое сравнение RX против V60 ))) 

Это чтоб никто ничего не понял, и все сделали те выводы, которые им больше подходят :D


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем про конкурентов, и не совсем про хс60, но такой жестью не поделиться не могу: https://m.habr.com/ru/news/t/509366/

Сорри если не туда.

Изменено пользователем HighFall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, HighFall сказал:

Не совсем про конкурентов, и не совсем про хс60, но такой жестью не поделиться не могу: https://m.habr.com/ru/news/t/509366/

Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В  консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Изменено пользователем Max.KOkos
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighFall сказал:

Не совсем про конкурентов, и не совсем про хс60

Нормальный ход. Вон, в тех же Volvo на SPA полно всяких опций, которые чисто программные - оборудование установлено на заводе, но если при заказе не оплачено, то функция не активирована: ACC / Pilot Assist, навигация, считывание знаков, Polestar. При этом немалая часть машин продаётся из наличия, и не всегда получается найти машину с желаемым набором опций. Было бы неплохо иметь возможность докупать эти опции впоследствии за разумные деньги (даже не важно, по подписке или разово), причём чисто технически реализовать было бы несложно - добавить что-то типа магазина в Volvo ID и доработать ПО машины, для возможности активации опций непосредственно из машины. Или хотя бы через приложение на телефоне.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо у каждой услуги/товара всегда найдется свой покупатель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В  консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Я с вами не согласен, по всем пунктам.

1. Тесла и Вольво - это не проба пера, это совершенно другое: ты покупаешь авто, и докупаешь к нему что-то (не важно, это активация фичи ПО, или фаркоп/колеса) - ты получаешь эту "опицю" навсегда. В случае подписки на опции, вас ждет ежегодная плата за вещи, которые сейчас у вас есть всегда - даже спустя 5-10 лет.

2. Это не консервативность умов, это банальное нежелание сидеть на крючке ушлого продавца, становясь дойной коровой. Подписка это форма оплаты, которая выгодна именно продавцу, а не вам (разумеется в долгосрочной перспективе, и учитывая что мы обычно не выбрасываем на помойку самортизированный за 5 лет авто).

3. Зачем сравнивать подписку на базовые опции типа подогрева сидений или круиз-контроля в своем авто, с каршерингом - мне не понятно. Каршеринг, подписка на авто, аренда - это другая услуга. Ты не владеешь авто, и ты понимаешь, что тебе , в целом, нужна именно услуга - доехать из точки А в точку Б. В случае подписки на опции, получается некий обман от продавца: ты вот купи дорогой авто (вы же не думаете что вы купите нафаршированный БМВ с отключеннымм опциями по цене KIA ?), а потом еще плати нам каждый год чтобы он "не был пустым корытом".

И вообще, я бы посмотрел на местных владельцев прошлых поколений вольво (к примеру), как они с радостью побежали бы платить подписку за какой-нибудь вебасто на свои 6-7 летние дизельные "вольветты". А ведь именно такую форму вы оправдываете.

 

2 часа назад, imp сказал:

Нормальный ход. Вон, в тех же Volvo на SPA полно всяких опций, которые чисто программные - оборудование установлено на заводе, но если при заказе не оплачено, то функция не активирована: ACC / Pilot Assist, навигация, считывание знаков, Polestar. При этом немалая часть машин продаётся из наличия, и не всегда получается найти машину с желаемым набором опций. Было бы неплохо иметь возможность докупать эти опции впоследствии за разумные деньги (даже не важно, по подписке или разово), причём чисто технически реализовать было бы несложно - добавить что-то типа магазина в Volvo ID и доработать ПО машины, для возможности активации опций непосредственно из машины. Или хотя бы через приложение на телефоне.

Это как раз нормально. С ПО по другому и быть не может, да и с железом зачастую дешевле организовать общую линию и делать одинаково, а затем отключать. 

Лично я буду только рад, если все опции будут доступны для покупки в будущем, но не в формате подписки. Иначе это противоречит идее владения вещью и превращается в идею аренды услуги. Я не хочу чтобы продавец смешивал эти вещи и заставлял меня сразу платить и за первое и за второе. Если мне будет нужна услуга - я пойду в каршеринг и за 8-10-20 р/мин (хз сколько там сейчас) воспользуюсь ею. Но мне не надо будет единовременно отваливать по 4-5 лямом для этого.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато можно будет хакнуть сразу все плюшки навсегда, но тут может быть конфликт с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В  консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Экономическая модель вынуждает: время постоянного роста продаж заканчивается даже в развивающихся странах. Тут либо увеличивать ценник и уменьшать издержки, чем почти все и пытались заниматься последнее два десятилетия. Но предел тут тоже быстро достигается. Либо переводить все в формат продаж ПО, с постоянными подписками, а следовательно и доходами. А чтоб подстегнуть сие, классическое владение авто будут постепенно делать максимально невыгодным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, gus_dim сказал:

Зато можно будет хакнуть сразу все плюшки навсегда, но тут может быть конфликт с гарантией

Так на SPA уже можно хакнуть ценой гарантии :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

 Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Да и просто удобно, например с той же навигацией, которая многим не нравится: подключил, попробовал, если не понравилось, то на следующий год не продлеваешь. Так и с остальными опциями. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед продажей активировал кучу опций с бесплатным периодом, а потом покупатель придет бить морду, когда узнает, что в его автомобиле нет подогрева сидений, как это было в случае с автопилотом теслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Степаныч сказал:

Перед продажей активировал кучу опций с бесплатным периодом, а потом покупатель придет бить морду, когда узнает, что в его автомобиле нет подогрева сидений, как это было в случае с автопилотом теслы.

Даже если опции были оплачены, но их период закончится уже после продажи, то покупателю это тоже будет сюрприз. Хотя никто же не удивляется, что в машине кончается топливо и надо будет покупать новое уже за свои деньги. Так же и опции по подписке.

Все эти подписки это вопрос привычки и экономики. Если подписка на 3-5 лет будет стоить дешевле аналогичной опции в калькуляторе на новый автомобиль, то почему нет. Но что то мне подсказывает, что подписка это дополнительные сборы производителя, а за само железо все равно возьмут с покупателя при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, gus_dim сказал:

Даже если опции были оплачены, но их период закончится уже после продажи, то покупателю это тоже будет сюрприз.

Так сейчас с VoC такая тема - подписка на 3 года заложена в цену машины, а потом нужно платить за следующие периоды использования.

Ну и если когда-то появятся "опции по подписке", то покупатели на вторичке тоже будут про них знать, соответственно как-то можно будет проверить, как скоро нарядная машина превратится в тыкву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едешь такой по трассе в Сибири, интернета нет, подогрев руля отключился, вебасто тоже:)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov, да нет, просто у тебя будет еще плюс много разных вещей, который надо будет не забыть оплатить, ну или разрешить вольво самой чарджить с карты. А потом люди будут бегать и о крывать тикеты на возврат денег за авто-продление подписок на опции, которые он передумал оплачивать :)

Вообще, если честно, мир сошел с ума с этими подписками. По сути у меня сейчас несколько десятков подписок, которые я должен оплачивать и главное - держать в голове: от всякмх ютубов/музыки до средств разработки, плагинов, стравы, да вообще все вокруг - одна большая прелестная подписка. И я не в восторге от этого. Даже абстрагируясь от денег (фиг с ними, их я заработаю) - это просто добавляет сложности в жизни.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 11:13, Max.KOkos сказал:

Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В  консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Как правило, любое новшество проходит стадию гнева и отрицания, а потом наступает стадия смирения и привыкания. Если завтра все производители начнут продавать опции по подписке, повозмущаемся, вспомним старые времена и...... будем платить подписки. Страховку-то мы обновляем каждый год, вот и подписки будем обновлять, а дилер постарается нам напомнить об этом. Все меняется в этом мире, включая схемы легального отъема денег. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 11:13, Max.KOkos сказал:

Ну почему жесть, нормально) К это уже все и идет стремительно. Тесла, Вольво, это проба пера была, а до остальных наконец то начало доходить, что модели потребления меняются. В  консервативных умах понятно еще стадия гнева и отрицания) А те же, кто уже успел привыкнуть к каршерингу, подписке и т.п., воспримут нововведение легко. Тем более что для подписки такая вот доп.подписка на опции, это самое оно: взял машину на год, а к ней докупил опций на год. Понадобилось - продлил. Удобно и выгодно. 

Собственно, думаю следующим шагом будет превращение машины по подписке из D4 в D5, из Т5 в T6 :-) Хотя к тому времени это будет на букву B, ибо останутся только минимум мягкие гибриды. Но так сие и реализовать будет проще, технически. А с электромобилями тем более проще, там и начинку менять можно будет, не только ПО. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2020 в 13:12, LТ8 сказал:

Как правило, любое новшество проходит стадию гнева и отрицания, а потом наступает стадия смирения и привыкания. Если завтра все производители начнут продавать опции по подписке, повозмущаемся, вспомним старые времена и...... будем платить подписки. Страховку-то мы обновляем каждый год, вот и подписки будем обновлять, а дилер постарается нам напомнить об этом. Все меняется в этом мире, включая схемы легального отъема денег. 

Да и не только страховки. Кредиты ж народ как то берет и оплачивает) А это по сути несильно от схемы с подписками отличается. Ну разве что есть эфемерное осознание, что в конце объект кредита все таки будет в твоей собственности. А может и нет.

добавлено через 6 минут
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Собственно, думаю следующим шагом будет превращение машины по подписке из D4 в D5, из Т5 в T6 :-) Хотя к тому времени это будет на букву B, ибо останутся только минимум мягкие гибриды. Но так сие и реализовать будет проще, технически. А с электромобилями тем более проще, там и начинку менять можно будет, не только ПО. 

Тут видимо придется еще законодательство доработать, впрочем, как и в случае с опциями. Чтоб была более-менее серьезная ответственность за взлом ПО. В принципе ничего придумывать особо не нужно: лицензирование, и дальше примерно как Майкрософт работает. Ну и понятно, что машина будет сама про себя все рассказывать на завод, как и сейчас уже делает. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиса о Соренто-Прайме + мнение ее отца. 

 

 

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти