juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

@Eugene Machinarchy, это с сохранением гарантии? Ну в том смысле, дилер увидит изменения на ТО например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, KolassyRS сказал:

это с сохранением гарантии? Ну в том смысле, дилер увидит изменения на ТО например? 

На Стейдж-1 не видят, во всяком случае по аналогичному опыту на упомянутом Санта-Фе, а так же на Киа Соренто. Кроме того там относительно оперативно можно все убрать, даже собственными силами. Отличие Генезиса в том, что мозги там немного другие, и требуется несколько иная рецептура вмешательства. Она есть у парочки Корейских фирм, вот сейчас наши тюнеры пытаются это адаптировать, чтоб было все красиво и эффективно. Просто желающих пока минимум, т.к. машины в основном на заводской гарантии, за исключением тех, что уже успели ввезти 'параллельным импортом', то есть частным образом. Мне вот поэтому спешить совсем не хочется )) А Сергей вроде собирается сделать уже зимой. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, понятно, терра-инкогнита еще) Это я все в контексте того спрашиваю, что все еще подумываю про G70 Шутинг-Брейк, если такой из Европы или Кореи привезти, дизельный конечно. И на будущее про прошивку возможную. Хотя 200 сил и 440 ньютон-метров в стоке тоже неплохо, больше чем D4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KolassyRS сказал:

Это я все в контексте того спрашиваю, что все еще подумываю про G70 Шутинг-Брейк, если такой из Европы или Кореи привезти, дизельный конечно. И на будущее про прошивку возможную. Хотя 200 сил и 440 ньютон-метров в стоке тоже неплохо, больше чем D4. 

В Корее нет дизельной версии, только бензиновая 2.0T. Дизельная онли для Европы, читай для Германии и Швейцарии. Так что если везти, то оттуда. Авилон кстати пару штук уже приволок) Одна в шоуроуме стояла, вторая продали вроде уже. Модель кажется успели даже сертифицировать. А GV70 чего не рассмотреть: нечто среднее между хэтчем и универсалом, и клиренс уже побольше.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ярда сказал:

В Корее нет дизельной версии, только бензиновая 2.0T. Дизельная онли для Европы, читай для Германии и Швейцарии. Так что если везти, то оттуда

Млин, а видел объяву о продаже дизельного Ш-Б в Тюмени, подумал что туда как раз из Кореи и привезли. Но видимо из Европ. 

10 минут назад, Ярда сказал:

А GV70 чего не рассмотреть: нечто среднее между хэтчем и универсалом, и клиренс уже побольше.  

Дороже получается, довольно прилично. Хотя дилерский Ш-Б тоже немало стоит. 

добавлено через 6 минут

Зы. посмотрел сейчас объяву - там бензин, 197 сил просто. А я на мощность глянул первый раз. и подумал что дизельная) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, KolassyRS сказал:

Зы. посмотрел сейчас объяву - там бензин, 197 сил просто. А я на мощность глянул первый раз. и подумал что дизельная

Ну это походу как раз и сертифицированная с дефорсированным мотором: с такой мощностью только для нашего рынка и предлагают. На G70 и Стингерах такая версия мотора два литра как базовая, хотя она ничем от 247-сильной не отличается, кроме прошивки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Maylan2 сказал:

Не знаю как в Кадиллаках реализовано, может там кардан вообще не крутится в обычном режиме их, пока не включишь специально

У XT6 и XT5 две разные полноприводные трансмиссии: в версиях Лакшери и Премиум Лакшери как раз и реализован этот режим, когда кулачковая муфта в раздатке размыкает связь с карданом, и кардан реально не крутится, все идет только на передние колеса. Сзади у него многодисковая муфта, надо сказать довольно бестолковая, т.к. момент между колесами распределяет посредственно, из-за чего XT6 в этот варианте проваливает многие тесты на роликах и вывешивании.  Но есть еще версия Спорт(у меня такая), она отличается уже двумя муфтами сзади, отдельно на каждое колесо: такая уже на порядок лучше работает. В Спорте кардан по умолчанию крутится постоянно, но его можно все таки принудительно отключить в меню, то есть получается схема наоборот от Премиум Лакшери. А вообще в Штатах и Китае есть переднеприводные версии XT6 и XT5, к нам такое привозить не стали. 

добавлено через 7 минут
14 часов назад, Max.KOkos сказал:

Меня лично расстроило, что во первых с нашего рынка совсем убрали V6, а во вторых что зачем-то бензиновую турбо-четверку дефорсировали с уровня Т5 до уровня Т4

Для тяжелого XT6 особенно обидно на самом деле, относительно того, что не стали V6 привозить. При чем спустя год уже в представительстве неофициально признали, что это было ошибкой, и именно для XT6 на такую версию спрос бы был, этакий малый Эскалейд получался. Но в 21 году что-то изменить помешало ограничение поставок(пандемия и кризисом чипов), а почти год назад уже понятно что. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Если б еще можно было из Кореи привезти GV70 с трехлитровым дизелем, который на GV80 ставится

Мне кажется он в GV70 нормально не встанет просто, он же рядный. То есть запихнуть то можно, но мотор слишком вперед будет смещен под капотом(чтоб и трансмиссия влезла) и тем самым нарушит развесовку, будет морда тяжелая.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makremov сказал:

У XT6 и XT5 две разные полноприводные трансмиссии: в версиях Лакшери и Премиум Лакшери как раз и реализован этот режим, когда кулачковая муфта в раздатке размыкает связь с карданом, и кардан реально не крутится, все идет только на передние колеса. Сзади у него многодисковая муфта, надо сказать довольно бестолковая, т.к. момент между колесами распределяет посредственно, из-за чего XT6 в этот варианте проваливает многие тесты на роликах и вывешивании.  Но есть еще версия Спорт(у меня такая), она отличается уже двумя муфтами сзади, отдельно на каждое колесо: такая уже на порядок лучше работает. В Спорте кардан по умолчанию крутится постоянно, но его можно все таки принудительно отключить в меню, то есть получается схема наоборот от Премиум Лакшери. 

Хм, а ведь если не знать, то и не в курсе будешь, что трансмиссии разные. Менеджеры в салонах скорей всего на этом внимание точно не акцентируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/30/2022 в 02:13, buddha.ek сказал:

Он по длине получается даже больше обсуждаемого тут Дискавери Спорта. По ширине чуть поменьше, ну а во высоте уже сильно меньше. Впрочем, и заявлен ведь как кросс-хэтчбек, в этом он ближе по концепции к V40 CC, хотя та мельче.

V40 Кросс-Кантри у нас как раз была раньше %) Поэтому такая концепция, точнее тип, вполне устраивает. Ну а размеры, повторюсь, на вырост. Главное чтоб еще в ценовой диапазон вписывалось.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2022 в 21:28, domino horley сказал:

Покупатели CX-7

Владельцы CX-7 уже едва ли такую покупку потянут, ну в большинстве то точно) Т.к. последние CX-7 были выпущены десять лет назад) Все давно на вторичке. Скорей CX-8 имелась ввиду(увеличенная версия СХ-5), хотя ее на нашем рынке не было официально. 

добавлено через 8 минут
1 час назад, Maylan2 сказал:

Менеджеры в салонах скорей всего на этом внимание точно не акцентируют. 

Если они вообще в курсе об этой разнице) Хотя по идее GM должна же им ликбезы проводить, методички давать. Впрочем, в методичке как раз могут и советовать не акцентировать внимание, чтоб нормально брали и лакшери, типа оно от спорта ничем не отличается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/30/2022 в 17:29, Max.KOkos сказал:

Ну да, на нем тапку ощутимо продавливать нужно, чтоб раскрутился, основная там жизня после 3,5-4 тысяч оборотов

То есть делать то, что я после начала своей дизельной эпохи просто ну никак не люблю B) Поэтому с таким мотором и не интересно совсем.

В 12/30/2022 в 17:29, Max.KOkos сказал:

В рестайле кстати добавили кнопку отключения, точнее иконку на экране медиа. Но на старых машинах вроде так прошить было нельзя. 

Тоже на соседнем экране спрятали, чтоб пользователю было неудобней до нее добираться? :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ярда сказал:

Ну это походу как раз и сертифицированная с дефорсированным мотором: с такой мощностью только для нашего рынка и предлагают. 

А если он для РФ, то там видимо и подвеска стоит с адаптацией, то есть с чуть увеличенным клиренсом. Из-за чего она менее комфортная, чем в изначальном состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2022 в 08:04, Caviar сказал:

У ДжиВи 185 мм. Но по колеям ползает нормально, и выезжает из них тоже. Хотя не знаю что сейчас в нашем кооперативе(где Суба стоит) происходит, может тоже навалило пуще прежнего

А визуально GLC кажется чуть повыше по просвету. Хотя рядом я их не видел еще. Вообще тут на днях ехал через Воробьи, меньше чем за 5 минут аж три GV70 попались, и все с девчонками за рулем )) Может у них там слет какой был? ) 

добавлено через 5 минут
В 30.12.2022 в 18:00, Max.KOkos сказал:

А на моем GV70 вообще родная Корейская прошивка: 300 лс и 422 нм, впрочем момент в прошивке под РФ не меняют. Плюсы параллельного импорта  

Это да, еще один плюс в пользу прямого завоза из Кореи. Особенно если в техпаспорте при этом напишут доналоговые 249, по идее обычно так и делают, ориентируясь на то что тут официально продается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Evgenia S. сказал:

Тоже на соседнем экране спрятали, чтоб пользователю было неудобней до нее добираться?

Неа, иконка сразу слева появляется на основном экране, свайпать как в Вольве не нужно. Можно сразу и выключить. Хотя я ее тоже забываю отключать, когда катаюсь на Кэдди. Но он и глохнуть начинает только летом в основном. Кстати ему можно не давать заглохнуть, если при остановке на секунду придержать педаль газа не полностью отпущенной. Но для этого тормозить нужно левой ногой, я правда в основном так и езжу обычно, на всех наших авто. В пробках особенно удобно так, ноги меньше устают, можно менять. Или просто адаптивный круиз включить, тогда и нажимать ничего не надо. Но этим то тут многие пользуются :)

добавлено через 6 минут
19 часов назад, AlexDoc сказал:

Если они вообще в курсе об этой разнице) Хотя по идее GM должна же им ликбезы проводить, методички давать. Впрочем, в методичке как раз могут и советовать не акцентировать внимание, чтоб нормально брали и лакшери, типа оно от спорта ничем не отличается. 

Мы когда тест-драйв еще ездили, помню что менеджер рассказывал про разницу, и упирал на то, что именно версию Спорт нужно брать, и из-за такого полного привода, а так же из-за подвески, она тоже другая. Отец оценил, поэтому Спорт и рассматривался в приоритете. Нам с мамой такой XT6 тоже больше понравился.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2022 в 03:02, KolassyRS сказал:

Хотя 200 сил и 440 ньютон-метров в стоке тоже неплохо, больше чем D4. 

Считай уже Полестар загружен) 

добавлено через 2 минуты
10 часов назад, Nadin сказал:

Мы когда тест-драйв еще ездили, помню что менеджер рассказывал про разницу, и упирал на то, что именно версию Спорт нужно брать, и из-за такого полного привода, а так же из-за подвески, она тоже другая

Может менеджер как раз хотел продать версию Спорт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Nadin сказал:

Мы когда тест-драйв еще ездили, помню что менеджер рассказывал про разницу, и упирал на то, что именно версию Спорт нужно брать, и из-за такого полного привода, а так же из-за подвески, она тоже другая. Отец оценил, поэтому Спорт и рассматривался в приоритете. Нам с мамой такой XT6 тоже больше понравился.

Хорошо, если продавец все так подробно объяснил. Пусть даже и с упором на то, что ему возможно действительно хотелось больше продать конкретную версию из наличия, может план на них был в салоне. Не распродали часть парка, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bentonit сказал:

Может менеджер как раз хотел продать версию Спорт

Может быть, хотя не уверена. Спорт просто самый дорогой был, а менеджер когда понял что мы его готовы покупать, стал рассказывать о преимуществах на двумя другими версиями.

 

3 часа назад, Maylan2 сказал:

что ему возможно действительно хотелось больше продать конкретную версию из наличия, может план на них был в салоне. Не распродали часть парка, например. 

Неа, у них там вообще лишних машин не было, я имею ввиду XT6. Это было во время пандемии, летом 20 года. Тогда их быстро распродовали, и далее на заказ нужно было ждать минимум аж до декабря.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Nadin сказал:

Неа, у них там вообще лишних машин не было, я имею ввиду XT6. Это было во время пандемии, летом 20 года. Тогда их быстро распрадовали, и далее на заказ нужно было ждать минимум аж до декабря.

Понятно, помню то время. Не именно за Кадиллак, а вообще. Примерно тогда же сам свою S60 брал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2022 в 15:32, Альмалексия сказал:

На моей XC60 гарантия еще есть, но вот смотрю у кого она кончилась, немало наших продолжают к дилерам кататься и продолжать ставить эти штампы о ТО, с аргументом насчет т.н. 'гудвила'. Что если в случае поломки даже после окончания гарантии, при соблюдении обслуживания и без явных косяков, Вольво может взять на себя частичные расходы на ремонт. С Кадиллаком такое уже точно не сработает получается, из-за ухода GM? Хотя мне кажется, что это и с Вольво уже не сработает, хоть официально она и не ушла еще.

В этом плане на Вольво надежды еще остаются, т.к. пока что сервисное и гарантийное обслуживание более-менее, но осуществляется. Хотя подвиснуть тоже все запросто может в ожидании запчастей, хотя бы про  те же электронные блоки упоминали, что дилеры их сейчас даже обновлять боятся, а то если что-то пойдет не так, машина на несколько месяцев встанет на прикол. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти