juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 661 сообщение

В 25.09.2023 в 03:46, domino horley сказал:

Но в остальном мелкой выглядит, когда по соседству стоит

Слева надо было еще мою поставить, в новом модельном году, чтоб с черными зеркалами и молдингами)) Две синих вокруг Теслы. 

добавлено через 5 минут
46 минут назад, buddha.ek сказал:

 но шум от мотора и шин прям не понравился вообще. На этом явно сэкономили

А какая версия была, бензиновая или дизельная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

А какая версия была, бензиновая или дизельная? 

Бензиновая Т4. И была сильно громче моей D4 дизельной. Это то и удивило, и расстроило. Шумка вопрос решит наверно, ну по крайней мере частично точно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, SaViDe сказал:

с Вольво в пределах SPA все таки достаточно похоже все, и по эргономике, и по комфорту

Но ощущения все таки разные, по езде прежде всего, и во всей 60-й, и в 90-й сериях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, или Игрек от Сарисс) 

добавлено через 5 минут
23 часа назад, Нестор сказал:

интересна та едва заметная(на фоне электро) разница между двух и трехлитровым дизелями схожей мощности

Мне кажется там примерно одинаково будет, момента то больше у Джипа понятно, но Вольво все таки легче, и существенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Но ощущения все таки разные, по езде прежде всего, и во всей 60-й, и в 90-й сериях. 

А уж насколько разные между 60 и 90 )) Но 40 тут да, выпадает вообще из линии, этакий наш гадкий утенок.

 

Изменено пользователем Стась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2023 в 03:43, mexdrive сказал:

Касательно Вольво можно было добавить, что провальные продажи дизелей так же связаны с тем, что их вообще постепенно убирали из модельной гаммы марки. S60 третьей он вообще не достался уже, убрали их у XC40, а прошлый год стал последним для D5 у XC60. 

Далеко не факт, что журналисты про это в курсе. Даже если писали новости про отмену, но скорей всего просто подзабыли. Да и если упоминать, новость уже не так козырно звучит, то есть не постепенная как в реале, а резкая отмена за 4 месяца)

 

Изменено пользователем Bentonit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2023 в 03:34, domino horley сказал:

@sk_diesel, главное чтоб без пневмы, она там тоже очень своеобразная, особенно в ремонте по ценнику

Да, там вариант без Quadra-Lift. Кстати, это тоже изделие от немецких проказников из Мерса) 

добавлено через 6 минут
В 19.09.2023 в 23:28, Orlov.Dim сказал:

А это дизель чей, Фиатовский или Мерса? 

Совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain. Как раз на этой поколении Гранда и дебютировало. Первое время было довольно капризным, после 16 года все сопли подобрали и в последних годах выпуска по надежности бензиновым уже не уступал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Но ощущения все таки разные, по езде прежде всего, и во всей 60-й, и в 90-й сериях. 

Это понятно, они и не могут быть совсем одинаковыми. Даже между S60 и V60 CC разница немалая ощущается в движении.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Bentonit сказал:

Да и если упоминать, новость уже не так козырно звучит, то есть не постепенная как в реале, а резкая отмена за 4 месяца

Кстати, на Генезисах тоже отмена дизеля началась. И вообще на Корейских авто. Прочел сейчас новость, что рестайлинг GV80 и новая версия купе GV80, будут уже без их трехлитрового дизеля. А до этого упоминали, что и на новом Санта-Фе его не будет больше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, недавно писали, что в Европе доля продаж новых дизельных авто сократилась уже до 13% с небольшим. А еще год назад была немного больше 17%. А с учетом того, что дизели и в Корее отменяют, а в США и Китае их и не было почти, просто и производителей пропадает смысл держать такие версии в производстве. Ну и наш рынок вдобавок отвалился, точнее скукожился до величин погрешности. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тугелла вышла из чата

 

Цитата

Свежайший китайский внедорожник Geely Tugella за 4 млн рублей беспричинно сгорел дотла на парковке ТЦ "Колумбус" в Москве. 

 

По нашей информации, авто вспыхнуло после неожиданного взрыва в двигателе — и полностью выгорело. Купили его буквально два месяца назад. 

https://t.me/breakingmash/48138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Itil, при всей моей не любви к поделкам от Джили (про Бомжару-Монжару недавно писал), все таки единичный случай пока. Когда в нулевых приценивался к первой Вольве, мне знакомые как контраргумент приводили что Вольво часто горят. "Часто - это пара машин лет за пять, у каких то дальних знакомых, а может и не пара, а одна". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Тугеллы то же Mash пишет, что это был намеренный поджог в стиле последних поджогов военкоматов: Новенький Geely Tugella за 4 млн рублей, который полностью сгорел (https://t.me/breakingmash/48138) на парковке ТЦ "Колумбус" в Москве, подожгла 55-летняя женщина с криками "цензура!"* по заказу украинских мошенников.  По нашей информации, её развели на 1,5 миллиона рублей по стандартной схеме со звонком от СБ банка. Но пообещали вернуть все деньги, если совершит диверсию с поджогом авто. Естественно, фиксируя всё на видео. Как нам стало известно, автомобиль принадлежал менеджеру отдела продаж Geely, который припарковал свою колесницу у работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, Да, читал уже.

ложечки нашлись )

 

главное, чтоб не прикрылись «ситуацией» чтобы скрыть косяк.

 

Ну и тут ламбы горят (недели 2-3 назад прокатная в столице решила воспылать), чего уж про тугеллы говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, как говорится, 'ларчик просто открывался') Правда смешного конечно мало, если уже машины поджигать начали. А внушаемых легко людей у нас миллионы, спасибо зомбо-ящику, воспитал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Вероника сказал:

Наш рынок вдобавок отвалился, точнее скукожился до величин погрешности. 

Да он и так был невелик относительно, разве что повышенной маржинальностью привлекал. И схемками разными. А пик вообще в начале десятых был, до 14 года.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Вероника сказал:

@mexdrive, недавно писали, что в Европе доля продаж новых дизельных авто сократилась уже до 13% с небольшим. А еще год назад была немного больше 17%. А с учетом того, что дизели и в Корее отменяют, а в США и Китае их и не было почти, просто и производителей пропадает смысл держать такие версии в производстве. Ну и наш рынок вдобавок отвалился, точнее скукожился до величин погрешности. 

Да, отмена дизелей ускорилась. Собственно, события февраля 22 немало этому поспособствовали. С газом проблему Европа уже решила, поставки диверсифицированы, в следующем году цены вообще архи-низкие ожидаются. Теперь вот и с дизелем заодно в ускоренном темпе отрабатывают. Останется он для грузовиков и кораблей. В легкового же транспорте - бензиновые гибриды и электрички. Недаром первое место по продажам в Европе уже у Теслы-Y. Да и первое место в мире она тоже уже занимала :)

 

Изменено пользователем mexdrive
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2023 в 12:55, sk_diesel сказал:

Да, там вариант без Quadra-Lift. Кстати, это тоже изделие от немецких проказников из Мерса

Да оно в любом виде проблемное будет на пробегах больше ста тысяч, и после пяти-шести лет в Мск климате) Так что если брать, то новое, и максимум на пять лет, а лучше на три. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, у нас дизеля тоже в минус сейчас пойдут быстро. Просто неоткуда им браться теперь. Основной поток машин из Китая идет, а там дизель не жалуют еще больше, чем в Штатах. Поставки же из Европы теперь минимальные. Плюс диз топливо на заправках резко подорожало, что тем более не поспособствует было популярности. Так что по части новых машин с дизелями, у нас их отмена произойдет даже раньше, чем в самой Европе. Подержанные скорей всего дольше протянут, т.к. едва ли у нас будут на них такие же запреты вводить. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2023 в 01:47, buddha.ek сказал:

Бензиновая Т4. И была сильно громче моей D4 дизельной. Это то и удивило, и расстроило. Шумка вопрос решит наверно, ну по крайней мере частично точно. 

Если во время движения, то не удивительно. Меня тоже на подменке Т4 на XC40 удивила громкими звуками на оборотах больше 2000. Хотя наверно на Т5 там же отличий не будет, просто на такой не катался. Заводская шумка там да, проблемное место. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти