gsm

поломки хс60

В теме 3 512 сообщения

А на данный момент решили проблему с АКПП? Про металлический звук в гидротрансформаторе, имел ввиду.

Изменено пользователем Hmur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2019 в 17:32, U 96 сказал:

Я одного не понимаю у вас всех вольво или жигули?!

чего все ломается,я езжу и не жужжу,

даже резина ещё родная 11гв мишлен

 

Неужели резина такая была?) А зимней и не было, похоже?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на данный момент решили проблему с АКПП? Про металлический звук в гидротрансформаторе, имел ввиду.


Я про такое не слышал. Но если из гидротрансформатора слышны какие-то металлические звуки, то это уже не проблема - это кердык :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом Boris писал еще на стр. 72-73..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, U 96 сказал:

Зимняя 2 комплекта …

Значит, дороги удачные у Вас!

добавлено через 7 минут

Ну у меня что за год было; поменяли редуктор по гарантии после как я побуксовал, и катализатор, так как там вмятину нашли из-за этого.

Поправили руль и сход-развал, они были кривые с завода..недавно на луке залил, как обычно, 95, но на другой заправке, не где обычно, и через 3 дня расход средний вырос с 11 до 15! Теперь лью 95 экто, чуть упал, но не так уж..дилер посоветовал еще поездить, я думаю то ли датчик, то ли бенз был левый. Но заправка была не франшизная. Остальное все ОК.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Natky сказал:

Я опять с центральной правой кнопкой на руле. Которая пауза, окей и т.п.  И которую мне уже меняли, причём весь блок, и даже левые меняли, полный набор. И через 10 дней после этого она вновь стала работать по-прежнему, то есть по настроению.  Ладно когда нужно на паузу музыку поставить, а она не работает, вообще фигня вопрос. Но блин, когда включена громкая связь, и отбой не нажимается, на приборке красная трубка, начинаешь метаться рыться в телефоне. Вообще не дело, это как бы как раз и задумывалось чтобы в телефоне за рулём не лазить(( 

В общем, буду просить как-то решить эту проблему. Ещё не очень нравится что неоднократно всё там разбирают, нехорошо это, по-моему.

Полностью согласен. Так они теперь заняли позицию, что надо зафиксировать здесь и сейчас поломку, хотя и видео предлагаю показать и проблема известна. В итоге блоки меняют а проблема не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель Т5.

никто не замечал,на холостых оборотах,когда стоишь,заметное подрагивание машины.как в давние времена как будто двигатель "троит".при этом стрелка тахометра не дергается,а ощущения действительно как будто двигатель "троит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ИгорьЯр сказал:

двигатель Т5.

никто не замечал,на холостых оборотах,когда стоишь,заметное подрагивание машины.как в давние времена как будто двигатель "троит".при этом стрелка тахометра не дергается,а ощущения действительно как будто двигатель "троит"

Во-первых когда включаешь его на холодную странные звуки, не нормальные для двигателей :) Во-вторых вроде ничего не дергается, посмотрю повнимательней, бывает машина начинает немного вибрировать, когда машина становится на ручник. Если его отпустить, отпустить тормоз и снова поставить, пропадает, видимо зависит от того как встала и включился он. Может кто знающий подскажет. Этот факт есть и не только у Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, речь идет именно о прогретой машине и ощущениях вибрации на холостых оборотах как будто двигатель подтраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Natky сказал:

Я опять с центральной правой кнопкой на руле. Которая пауза, окей и т.п.  И которую мне уже меняли, причём весь блок, и даже левые меняли, полный набор. И через 10 дней после этого она вновь стала работать по-прежнему, то есть по настроению.  Ладно когда нужно на паузу музыку поставить, а она не работает, вообще фигня вопрос. Но блин, когда включена громкая связь, и отбой не нажимается, на приборке красная трубка, начинаешь метаться рыться в телефоне. Вообще не дело, это как бы как раз и задумывалось чтобы в телефоне за рулём не лазить(( 

В общем, буду просить как-то решить эту проблему. Ещё не очень нравится что неоднократно всё там разбирают, нехорошо это, по-моему.

У меня похоже тоже есть такая трабла - сегодня вылезла. Не работала центральная кнопка и боковые (лево/право), правда в режиме радио. При этом громкость (вверх-вниз) работала. Понажимал разные кнопки в рандомном порядке (в т.ч. ту, что за бортовое меню отвечает) и оно как-то ожило - все заработало.

Склоняюсь к тому, что это программный глюк.

P.s. Эх, вот бы логи всего этого добра посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, HighFall сказал:

Эх, вот бы логи всего этого добра посмотреть

мне кажется это ничего не даст

по крайней мере у меня когда машина встала при половине бака на датчиках,в сервисе ничего не увидели,в чем причина глюка была

сейчас езжу и наблюдаю за пробегом и указателем топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИгорьЯр сказал:

мне кажется это ничего не даст

по крайней мере у меня когда машина встала при половине бака на датчиках,в сервисе ничего не увидели,в чем причина глюка была

сейчас езжу и наблюдаю за пробегом и указателем топлива.

Там же еще выводится пробег на остатке топлива. Если остаточный пробег замер и неделю не уменьшается, то это разве не повод задуматься о том, отчего в машине вдруг появился вечный двигатель? А если он уменьшался несмотря на показания датчика уровня топлива, это разве не повод заехать на заправку? То, что это неисправность, сомнений разумеется нет.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, motor53 сказал:

Там же еще выводится пробег на остатке топлива.

так он пересчитывается

стоишь греешь машину он показывает 170 км

поехал по окружной дороге он показывает 220

ну и плюс не ждешь подвоха от указателей

я заправляю всегда до полного бака

тут до полбака расход показывал и потом застыл на этой отметке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ИгорьЯр сказал:

так он пересчитывается

стоишь греешь машину он показывает 170 км

поехал по окружной дороге он показывает 220

ну и плюс не ждешь подвоха от указателей

я заправляю всегда до полного бака

тут до полбака расход показывал и потом застыл на этой отметке

А когда машина заглохла, остаточный пробег показывала?

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИгорьЯр сказал:

мне кажется это ничего не даст

по крайней мере у меня когда машина встала при половине бака на датчиках,в сервисе ничего не увидели,в чем причина глюка была

сейчас езжу и наблюдаю за пробегом и указателем топлива.

Я бы не хотел сильно углубляться, но у нас все-таки не жигули - много самостоятельных электронны систем которые связаны в сеть и взаимодействуют между собой. Программировали все это программисты и они не могли это делать без логов - уровень сложности высок. Поэтому я уверен на 200% что технически включить режим отладки (сбора более детальных логов) должно быть возможно. Наверняка все системы и датчики при запуске пишут инфу о себе, проводят какую-то диагностику и явно напишут что с ними что-то не так. И если датчик топлива помер (или глючит, или питание на него приходит какое-то не такое, хз), то это будет видно. 

Вопрос в том, что копаться в этом - тяжелый труд высококлассных спецов, которые на "ты" с этой системой. И это не ребята из сервиса, и скорее всего даже не те, кто делает удаленную диагностику. 

Поэтому никто этим заниматься не будет - вам предложат поездить, понаблюдать, заставят воспроизвести, как например того беднягу (сорри, no offense) с периодически отказывающими тормозами на v90cc. А если сможете воспроизвести и доказать поломку - просто заменят деталь. Так дешевле.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, так я понял, что дилеры тоже не все видят. В исключительных случаях они привлекают спецов из Швеции, и те удаленно подключаются и снимают данные, дилерам это не доступно.

 

@ИгорьЯр, специально слушал сегодня, двигатель работает ровно. 

Изменено пользователем Андрей1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, motor53 сказал:

А когда машина заглохла, остаточный пробег показывала?

конечно

и пробег остаточный показывала и половину бака на датчике

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ИгорьЯр сказал:

двигатель Т5.

никто не замечал,на холостых оборотах,когда стоишь,заметное подрагивание машины.как в давние времена как будто двигатель "троит".при этом стрелка тахометра не дергается,а ощущения действительно как будто двигатель "троит"

Вроде нет. А бензин какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Андрей1 сказал:

так я понял, что дилеры тоже не все видят.

на предыдущей хс70 у меня был очень неприятный случай который на следующие пару лет очень сильно нервировал меня

весной поехал на рыбалку компанией.и резко похолодало в минус.я девчонок в машину уложил и завел ее а сам в палатке.

под утро часа в 4 заглянул,на табло машина показывает произведите обслуживание.я машину заглушил.

утром пытаемся завести машину.не заводится.никакой реакции.просто тупо даже стартер не крутит и ничего не щелкает

пробовал и клеммы сдергивать.нефига.никаких признаков жизни.перенервничали сильно,с трудом через дилера вызвали эвакуатор.машину повезли в сервис мы ждали машину друзей для нашей эвакуации

приехал в город,приезжаю в сервис,спрашиваю что и как

мне говорят,причину того что машина не заводилась выяснить не могут.и говорят как машину спустили с эвакуатора,она завелась

после этого случая я всегда боялся заводить машину.а вдруг опять глюк и не завелась.тем более причину почему в тот раз  машина не завелась так и не выяснили

есть у кого догадки?

добавлено через 0 минут
5 минут назад, Hmur сказал:

Вроде нет. А бензин какой?

я сотым заправляюсь

это не постоянно бывает,но бывает.и это заметно весьма.дрожь по машине проскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, не детонация. Сотый должен хорошо гореть..я на 95 экто. Наши дилеры говорят, что 100 нужен, преимущественно, для Порше и БМВ. 

Изменено пользователем Hmur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти