AntonSp

Volvo on Call перестал работать

В теме 931 сообщение

Вчера вечером с Андроида запустилась и сегодня утром, перед сдачей дилеру, тоже. Просмотрели все команды со специалистом по диагностике. Дали очередную команду на запуск. Не запустилась. Нашли баг. Команда на запуск и остановка по заданному времени воспринимается авто как две команды. Раньше на Андроиде это проходило как одна. Вчера на Айфоне  команда запуска также прошла как одна поэтому прошла и вторая команда на открытие авто. Завели авто с ключа, заглушили и дали команду на запуск. Запустилась. Напоминаю, что третья команда на стоящем в одной позиции авто не проходит, а у меня не проходит и вторая. Оставил машину у дилера для проверки "засыпания" ВОКа и его побудки.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 С машиной работали весь день. Вердикт. После 30 минут "стоянки" машина уходит в спячку и далее ее не видят сервера. Если я завелся и поехал то после останова 30 минут на связи, а дальше снова спим. Запросили через Вольво РУ рекомендации, а именно, ч.д.? Варианты  - если баг на сервере то возможно исправят (хотя я не верю) или рекомендация на замен блока управления авто. Таких проблемных машин у дилера (с его слов) две. Одна на Андроиде- я и одна на Айфоне. ЖДЕМС!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SmirnovS78, если одна на айфоне, может это моя? Только у меня вообще не видит и  даже 30 минут не работает…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, irina сказал:

@SmirnovS78, если одна на айфоне, может это моя? Только у меня вообще не видит и  даже 30 минут не работает…

И у меня после проверок перестал работать и в течении 30 минут. А после команды запуска начал писать !!! не могу т.к. ключ ЗАПУСКА ??? находится в авто, а он (наш обычный) у меня в кармане. Поэтому ждем неторопливых шведов. По инфе дилера поддержку серверов держат они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2021 в 12:44, irina сказал:

Наблюдаю за перепиской, у всех разного рода проблемы, но однозначного решения своей так и не знаю.  Приложение не видит автомобиль.Связи с оператором из салона с кнопки тоже нет…

Да, тогда менять блок, не заметил, что с кнопки нет связи. Кнопка SOS тоже не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik, sos не проверяла, но, думаю, тоже не работает. Если, с оператором  связи нет, с приложением тоже, полагаю, машина вообще вне связи. Можно, конечно, попробовать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, как было рекомендовано делать ежедневно, дал команды на запуск с Андроида и Айфона. Получил ответы (писал выше) , что ключ запуска находится в авто, запуск не возможен. Сегодня штатно запустил автомобиль (так как он находится в одном и том же месте), заглушил и закрыл. Запустил приложение и увидел уведомление, что авто в движении и команды передать не возможно. Перегрузил Андроид и снова запустил приложение. Уведомление о движении пропало. Дал команду на запуск на 2 минуты. Авто запустилось и через две минуты остановилось Или шведы стали быстрыми или пора менять автомобиль???

Изменено пользователем SmirnovS78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2021 в 22:56, irina сказал:

Если, с оператором  связи нет, с приложением тоже, полагаю, машина вообще вне связи. Можно, конечно, попробовать…

Не попробовали?

Кстати, а подписка продлена? К дилеру пока не ездили?

добавлено через 0 минут
В 21.11.2021 в 14:14, SmirnovS78 сказал:

Запустил приложение и увидел уведомление, что авто в движении и команды передать не возможно. Перегрузил Андроид и снова запустил приложение. Уведомление о движении пропало.

Так бывает, если зайти в приложение сразу после того, как заглушить машину - информация на сервере не успевает обновиться наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2021 в 20:30, SmirnovS78 сказал:

 С машиной работали весь день. Вердикт. После 30 минут "стоянки" машина уходит в спячку и далее ее не видят сервера. Если я завелся и поехал то после останова 30 минут на связи, а дальше снова спим. Запросили через Вольво РУ рекомендации, а именно, ч.д.? Варианты  - если баг на сервере то возможно исправят (хотя я не верю) или рекомендация на замен блока управления авто. Таких проблемных машин у дилера (с его слов) две. Одна на Андроиде- я и одна на Айфоне. ЖДЕМС!

Баг на сервере был бы у всех машин. А так, у меня с 18 года машина уходит в спящий режим только примерно через неделю простоя. Как и всех, в большинстве. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, imp сказал:

 

Так бывает, если зайти в приложение сразу после того, как заглушить машину - информация на сервере не успевает обновиться наверное.

Все "нормативы" - выход через переднюю дверь, выдержка по времени и т.д. мной в настоящее время соблюдаются. Приложение на Андроиде (версия 11), приложение 5.6.0.(сейчас) всегда работало нормально. Корректные данные местоположения, в журнале поездок и т.д. В начале была небольшая путаница в положении дверей, но потом и это пропало. А машина писала- плохой интернет, не получилось запустить и т.д. А после перепрошивок у дилера пошло- функция запуска отключена при последнем ТО, затем поменялось на- не запустить т.к. ключ запуска в авто. Закончилось - не запустить т.к. авто в движении. Хотя запуск никто не отключал, ключ в машине не оставлял и в движении авто не было и интервал подачи команд и их количество ВЫДЕРЖИВАЕТСЯ. Но после обращения (писал выше) к поддержке серверов уже четыре раза авто нормально запускается из приложения и я суеверно жду очередного нажатия на кнопку. Ответ с поддержки серверов пока не получен, но спец предупредил, что могут поправить раньше чем придет ответ.

добавлено через 6 минут
5 часов назад, Bentonit сказал:

Баг на сервере был бы у всех машин. 

Наверное нет. Со слов специалиста по диагностике IP адреса авто сидят в "облаке" вместе с Амазоном, Телегой и другими приблудами. После попыток обрушения Телеги и т.д. шведы вручную перепрошивали пути и все прочее и было сделано достаточно много ошибок. У моего дилера в Питере осталось с непонятками 2 авто, моя и еще одна. Надеюсь, что у меня все поправили. Блажен, кто верует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SmirnovS78 сказал:

Закончилось - не запустить т.к. авто в движении. Хотя запуск никто не отключал, ключ в машине не оставлял и в движении авто не было

Вы же написали, что завели и заглушили машину вручную, после чего зашли в приложение. У меня бывает то же самое, если открыть приложении в течение 1-2 минут после того, как заглушил и закрыл машину. 

 

11 часов назад, SmirnovS78 сказал:

Со слов специалиста по диагностике IP адреса авто сидят в "облаке" вместе с Амазоном, Телегой и другими приблудами

Не очень понятно. У машины если и есть IP адрес, то только тот, который присвоен оператором интернета, который используется в конкретный момент времени. Т.е. это значение не постоянно и не может быть зафиксировано в каком-либо облаке. Другое дело, что само облако VoC может быть на тех же серверах, что и другие сервисы, но тогда бы проблема была глобальной, как уже отметили. И помнится, что как раз во времена борьбы с телегой проблемы с VoC носили массовый характер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, imp сказал:

Вы же написали, что завели и заглушили машину вручную, после чего зашли в приложение. У меня бывает то же самое, если открыть приложении в течение 1-2 минут после того, как заглушил и закрыл машину. 

 

. Другое дело, что само облако VoC может быть на тех же серверах, что и другие сервисы,

Я не специалист IT. Конечно разговор про облако VoC. И что точно понял со слов специалиста по VoC, что после блокировки шведы во время переноса сервиса многие доработки делали вручную в т.ч.  с локальными ошибками. А после новой ошибки (сервис отключен, ключ запуска в авто и авто в движении) я каждый раз перегружал или тлф, или приложение и может где-то не выдержал временной интервал. Сейчас держу авто на парковке, не трогаю, а завтра перед началом движения в Питер проверяю запуск с приложения и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не долго радовался. После суточной стоянки не запустился, перезагрузил тлф- не запустился. Переместился в Питер- не запустился. Поменял дислокацию и перезагрузил приложение- не запустился. Получил предложения от тех. поддержки. Выполнил и не запустился. Единственное, что обнадеживает, специалист в Москве в т.ч. по вопросам работы VoC/ ЖДЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, SmirnovS78 сказал:

Получил предложения от тех. поддержки. Выполнил и не запустился.

А заменить блок VCM по гарантии пока не предлагают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, imp сказал:

А заменить блок VCM по гарантии пока не предлагают?

Пока нет. Специалист в Москве и может что-то "привезет". Хотя я уже ни во что не верю. У дилера был четыре раза. Скоро начну приходить с надувной кроватью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 24 по 27.11 отсутствие запусков с VoK не смотря на проведенный регламент по рекомендациям поддержки сервера. С 28 ноября нормальные запуски и в Питере и в области, в т.ч. после ночной стоянке. При третьем запуске на одном и том же месте первый раз!!! пришел ответ на приложение- Вы использовали 2 запуска, третий только с ключа. Переместил машину- запускается. Вернулся в область - запускается. И специалист по диагностике проинформировал, что шведы дали ответ о полном восстановлении связи с автомобилем. И второе авто у дилера с аналогичными проблемами тоже вошло в режим. Будем надеется, что все проблемы закончились!? Алгоритм- официальное обращение к дилеру-с требованием подключить поддержку серверов -ежедневные попытки по одному запуску для записи логов и в итоге выход на нормальную работу (надеюсь!). Переходы по версиям и прочие гадания не катят если сбои на серверах.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый вечер. Подскажите. Через приложение машина заводится максимум на 15 мин. Ставлю 30, ноль эмоций. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zapadkont65, заводится только на 15 минут. 30 минут, это работа климата. Если есть автономный отопитель(на дизелях по умолчанию), то зимой включится он. Летом просто вентилятор будет салон продувать полчаса. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня перестало 30 минут предлагать. Максимум 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fyga сказал:

А мне сегодня перестало 30 минут предлагать. Максимум 15...

Такая же история. Вернее, предлагает, но не заводит.

Изменено пользователем Zapadkont65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти