motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

нашла на дружественном форуме http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=105598&highlight=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82+%D1%85%D1%8160

Deadlock там похоже сработал, поэтому и личинка не проворачивается. Запитывать надо - плюс на генератор, минус на массу. Ну и проводами нормального сечения разумеется.
В общем в моем случае лезла рука между капотом и жабо, я соединил клеммы, но не знал одного, что там два провода плюс, и получилось что на стартер дал плюс а на электрику салона не дал. и ключ не срабатывал.

почему перестала работать лечинка - выясним отдельно

всем спасибо

ЗЫ оба ключа были в руках, здесь исключительный случай

Там этот случай единственный с хс60.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё, говорят, снизу можно сняв защиту двигателя таким же образом добраться к клеммам генератора. И ещё остаётся способ с оттягиванием уголка двери и просовыванием загнутой проволоки до дверной ручки.

Проще колесо с подкрылком снять. Оттягиванием уголка открывал заведенный с ключами внутри авто, нажатием на кнопку стеклоподъемника, даже не представляю как можно проволокой за ручку открыть.

тогда проще, снять правое переднее колесо и брызговик для доступа к генератору.

Именно так и собирался сделать если бы не вышел фокус с фарой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте выключить кондей и послушайте. Скорей всего это он. У всех гудит.

Только не кондей, а вентилятор. Когда вентилятор выключаешь, звук пропадает. На авто 2010 г. такого звука не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stom67, мне как-то на ТО-2 криво вставили салонный фильтр, был противный свист в районе бардачка. Заставил переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял этот фильтр, сам если честно матерился. Очень не удобно сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня менял этот фильтр, сам если честно матерился. Очень не удобно сделано

дело привычки, третий-четвертый раз будет легко и непринужденно меняться.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем спасибо за содействие. Ситуация разрешилась. Приехал "ангел" с типичным ангельским именем Армен :D и открыл машину. К чести Вольво она держалась стойко, не поддавалась на разные манипуляции с личинкой замка. Тут Natky в своем сообщении была права. Но профессиональная гордость ангела не дала ему отступить от цели.

В результате сначала был открыт таки капот, затем подано напряжение а аккум, затем открыта дверь. Аккум был разряжен, пришлось прикурить и съездить в Новороссийск, дабы зарядить аккум и успокоить жену в уютном ресторанчике.))

Еще раз, всем огромное СПАСИБО за помощь.:)

ПыСы Теперь подумываю о том, чтобы вывести под переднюю решетку или за фару герметичную розетку с подключением последней к аккумулятору.

На всякий случай.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПыСы Теперь подумываю о том, чтобы вывести под переднюю решетку или за фару герметичную розетку с подключением последней к аккумулятору.

На всякий случай.))

Есть типовое решение от ВОЛЬВО такто. В левую часть переднего бампера выводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть типовое решение от ВОЛЬВО такто. В левую часть переднего бампера выводится.

Только это электрический обогреватель :) Хотя при его работе внутренние цепи , включая аккумулятор, тоже должны питаться. Надеюсь он так же как и вебаста имеет температурный порог работы, а то летом несуразица получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда ваша.

Есть и ЗУ для аккума. Врезается так же в бампер, как обогреватель.

http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC70(08-)/Accessories/Document/VCC-473200/2015/D4%20AWD/Automatic

Стоит только эта приблуда непомерно. Видится мне, что можно сэкономить, купив (если он продается отдельно) только сам провод, который врезается в бампер, и зарядное устройство типа hyundai hy 400 и все это установить на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обе две снимаются очень легко, стоит просто потянуть. Можно чем-нибудь обклеить самостоятельно...

привет! можно поподробнее ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня вот "дышит" со скрипом на ходу чёрный пластик около рычага АКПП, там придётся всю панель разобрать, нужно время и методичка :)

Я разбирал, всё довольно просто http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4566&highlight=%F0%F3%F7%EA%E8+%C0%CA%CF%CF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только это электрический обогреватель :) Хотя при его работе внутренние цепи , включая аккумулятор, тоже должны питаться. Надеюсь он так же как и вебаста имеет температурный порог работы, а то летом несуразица получится :)

Привет танкистам :).

http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC70(08-)/Accessories/Document/VCC-473200/2014/D4%20AWD/Automatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно типа этого, только использовать не родные Вольвовские компоненты. В разы дешевле будет. Вернусь из отпуска, посмотрю варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну можно типа этого, только использовать не родные Вольвовские компоненты. В разы дешевле будет. Вернусь из отпуска, посмотрю варианты.

Пользуюсь для подзарядки такой штукой, в основном зимой после частых коротких поездок. Длины провода хватит вполне.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3768&page=34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon,

asmodey,

оба-на! :) И правда усё йэ! Значит чукча одни картинки смотрел :D

Car-Leone, буду в гараже сфотографирую процесс :)

Kaiser, спасибо! Добавлю в закладки, только время нужно, которого вечно не хватает. Короче, в отпуск пора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожух CitySafety

У меня снимается легко, наверное после того как мне снесли салонное зеркало, когда залезли в машину, разбив боковое водительское стекло. Пластиковый кожух валялся целенький на полу. Защёлки на удивление тоже все остались целы.

На фотках красным обвёл места, которым стоит уделить внимание. Снятие кожуха можно начать с передней части и далее справа. Видите там защёлки, которые снимаются простым сдёргиванием? Левые зацепы снимаются простым покачиванием кожуха из стороны в сторону. Вообще, пластик хороший, качественный, а в жару со снятием вообще никаких проблем.

Когда в первый раз полез под этот кожух, там оказался незакреплённым разъём, который я тоже обвёл красным. Он-то и дребезжал по пластику. Так же стоит посмотреть как проложен провод, там есть кронштейн для его крепления. Сам кожух составной, у него отсоединяется центральная часть, она на защёлках и тоже может скрипеть, поэтому я тупо уплотнил соединение чёрной изолентой :D Больше ничего не делал, потому что сам по себе кожух лёгкий и момент инерции у него на кочках никакой, на ходу не беспокоит. Скрипит только если на него нажать.

post-2883-14518373094326_thumb.jpg

post-2883-14518373099836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамка дисплея с решётками воздуховодов

Без инструмента снять проблематично. Я применял отвёртку обёрнутую в изоленту, но лучше что-нибудь пластиковое плоское, чтобы не повредить хромированную рамку. Начинать "ковырять" лучше с пассажирской стороны чуть ниже верхнего закругления, там как раз расположена одна из защёлок. Защёлки классные, с металлическими вставками, поэтому сломать их нереально, зато можно потерять одну из этих металлических фиговин, как произошло у меня с верхней защёлкой :( Зато теперь я знаю что у меня дребезжало зимой за хромированной рамкой наверху :D Похоже придётся действительно всё разбирать.

После того как отщёлкнули первую защёлку (масло масленное :o), дальше пойдёт как по маслу (рекурсивный каламбур :D). Можно вообще дальше работать только пальцами, оттягивая субъект против часовой стрелки, пока не останется неотсоединённой нижняя часть. Там расположены обычные зацепы-ступеньки, поэтому нужно наклонить рамку на себя и подать вверх. Осторожнее, там ещё провод к кнопке "аварийки"! Отсоединить сзади разъём - и рамка с решётками воздуховодов у вас в руках!

Чтобы эта хрень не скрипела можно проклеивать чем-то специальным, но у меня под рукой была только чёрная изолента (знаю, что не по канону, нужна синяя! :D) и двухсторонный пористый скотч 3М. На ходу вроде перестала скрипеть, но при нажатии всё равно издаёт противные звуки. У меня сложилось впечатление, что скрипят именно защёлки в своих пазах. Не знаю что тут можно сделать :confused:

post-2883-14518373135811_thumb.jpg

post-2883-14518373141052_thumb.jpg

post-2883-14518373145042_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пользуюсь для подзарядки такой штукой, в основном зимой после частых коротких поездок. Длины провода хватит вполне.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3768&page=34

Ага, спасибо. В Москву вернусь и займусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамка дисплея с решётками воздуховодов

Без инструмента снять проблематично....

yukaz, это шедеврально! спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти