Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 448 сообщений

Tesla не торопится в Россию. Компания готова к запуску Tesla Model 3 в Индии.
Tesla начнёт принимать предварительные заказы на Model 3 в Индии в январе, а поставки автомобилей могут начаться уже в конце первого квартала 2021 года.
https://www.ixbt.com/news/2020/12/29/tesla-tesla-model-3.html

 

Слухи о выходе Tesla на индийский рынок ходят довольно давно. Илон Маск (Elon Musk) сам несколько раз проявлял интерес к выходу на индийский рынок в Twitter. Согласно новой информации, Tesla по-прежнему обходит стороной рынки РФ и Украины, готовясь выйти на индийский рынок.
Источник сообщает, что первой моделью компании в стране станет Tesla Model 3, один из самых популярных автомобилей производителя. По новым данным, Tesla начнёт принимать предварительные заказы на Model 3 в Индии в январе, а поставки автомобилей могут начаться уже в конце первого квартала 2021 года.
Следует отметить, Tesla ещё в 2016 году объявила о своих планах выхода на индийский рынок и даже открыла предварительные заказы на Model 3 в Индии. Однако старт продаж автомобилей Tesla в стране отложили на несколько лет.
Tesla даже изучила возможность открытия центра исследований и разработок и завода по производству аккумуляторов в Индии. Что касается Tesla Model 3, то она может поступать в Индию, возможно, из Китая, и будет продаваться через онлайн-платформу. Tesla не будет продавать свои автомобили через дилерские центры в Индии. Согласно информации ET Auto, Tesla Model 3 в Индии может стоить около 75 тысяч долларов.

 

1a4981b29e6f140d1e8f407f99e499d1_large_l 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в Индии всяко теплее :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

Tesla не торопится в Россию.

Так написали, как будто Маск в реальности этот вариант рассматривал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Босс Volkswagen хотел купить компанию Tesla после одного тест-драйва - https://insideevs.ru/news/462732/boss-volkswagen-khotel-kupit-kompaniyu-tesla-posle-odnogo-test-drajva/

 

Фердинанд Пиех требовал приобрести стартап Илона Маска, но тот ему отказал
Не так давно Илон Маск признался, что в 2017 году пытался продать компанию Tesla корпорации Apple. Теперь немецкое издание Manager Magazin утверждает, что еще в 2013 году «Теслу» пытался купить концерн Volkswagen.

В тот год внук Фердинанда Порше, крупнейший акционер Volkswagen, бывший руководитель этой компании, а на тот момент председатель совета директоров Фердинанд Пиех посетил Калифорнию и встретился с местным дилером Porsche. Последний ранее продавал автомобили Илону Маску, а в 2013 году сам взял себе новую Tesla Model S. Он предоставил электромобиль Пиеху для тест-драйва.

Как только Пиех прокатился на Tesla, он тут же поставил перед директорами Volkswagen вопрос о покупке всей компании Илона Маска. Тогдашний гендиректор Volkswagen Мартин Винтеркорн не смог воспротивиться Пиеху, хотя ранее по его поручению специалисты Volkswagen тоже тестировали Tesla Model S и этот тест электромобиль провалил.

Пиеха не смутило даже то, что уже в 2013 году Tesla стоила 20 миллиардов долларов при том, что за весь год компания продала только 22 тысячи машин. Volkswagen тогда стоил в несколько раз больше и являлся крупнейшим автоконцерном в мире по числу выпускаемых автомобилей.

Так или иначе, Илон Маск отверг предложение со стороны Volkswagen. Сейчас Tesla оценивается в 630 миллиардов долларов, что более чем в шесть раз дороже всего концерна Volkswagen.

Самого Фердинанда Пиеха не стало в августе 2019 года. Мартин Винтеркорн был уволен и сейчас находится под уголовным преследованием со стороны властей США за махинации с вредными выбросами дизельных машин. Новое руководство Volkswagen тратит десятки миллиардов на скорейший переход к выпуску собственных электромобилей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, да-с, чуть было не потеряли Теслу, попадись она в загребущие немецкие лапы :)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется первое сравнение Форда Мустанга Mach-E с Теслой-Y. На английском.

 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игреку так дизайн сделали, что он все время кажется сильно меньше конкурентов. Хотя по цифрам разница сравнительно небольшая. 

добавлено через 2 минуты

 

Tesla не хватило 450 машин для исполнения обещания Маска по продажам.
Менее 500 машин не хватило Tesla для того, чтобы достичь цели в 500 тыс. проданных автомобилей, которую Илон Маск ставит перед компанией уже несколько лет. Но обещание Маска по объемам производства Tesla все же выполнила.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/02/01/2021/5ff0af3c9a794794e73d350e?from=from_main_8 

 

В 2020 году Tesla произвела 509,7 тыс. автомобилей и успела продать 499 550 машин, следует из отчета автопроизводителя. Компании не хватило 450 продаж для того, чтобы исполнить обещание Илона Маска, заявившего, что в 2020 году Tesla способна выйти на отметку 500 тыс. реализованных автомобилей.

Всего в 2020 году компания произвела 454,9 тыс. седанов Model 3 и кроссоверов Model Y — новой серии электромобилей. Еще 54,8 тыс. произведенных машин — это электромобили более ранних серий, седаны Model S и кроссоверы Model X. Из 509,7 тыс. произведенных машин 179,7 тыс. были собраны в четвертом квартале.

Компания в 2020 году реализовала 57 039 автомобилей серии Model S / X и 442 511 автомобилей Model 3 / Y. В сумме 499 550 машин.

Основатель компании Илон Маск неоднократно называл целью компании выход на отметки в 500 тыс. произведенных и проданных за год автомобилей. В феврале 2019 года публичное анонсирование этой цели привело к скандалу и разбирательству с участием регулятора. Тогда Маск в своем Twitter написал, что в 2019-м Tesla планирует выпустить около 500 тыс. автомобилей. Позже он уточнил, что говорил о годовых объемах производства, тогда как компания до конца 2019-го рассчитывает поставить только 400 тыс. машин. После этого Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвинила миллиардера в нарушении соглашения, предписывающего владельцу компании согласовывать с регулятором сообщения для соцсетей, которые могут оказывать влияние на акционеров. По итогам 2019 года Tesla удалось продать только 367,5 тыс. машин.

Планы по достижению намеченной планки в 500 тыс. проданных автомобилей перенеслись на 2020 год, однако на объемы продаж повлияла пандемия. 26 декабря профильное издание Electrek сообщило, что Илон Маск в письме к сотрудникам Tesla заявил, что, несмотря на все сложности, компания все еще может рассчитывать на достижение этой отметки. «После сегодняшнего дня у нас будет всего пять дней, чтобы достичь исторического рубежа в 500 тыс. собранных и доставленных покупателям автомобилей. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы это произошло. Это отличная веха для сплочения компании. Все критики, которые всего два года назад заявили, что мы никогда этого не сделаем, называли нашу цель в полмиллиона [машин] в 2020 году невыполнимой. Черт с ними, мы это сделаем!» — писал Илон Маск.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, 500 тысяч авто, это  уже больше четверти всего рынка новых авто в РФ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2020 в 13:08, Mike.MT5 сказал:

Так написали, как будто Маск в реальности этот вариант рассматривал. 

Вай нот?

 

Screenshot_2021-01-03-23-09-20-423_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

@domino horley, 500 тысяч авто, это  уже больше четверти всего рынка новых авто в РФ) 

Еще лет пять и будет больше всего рынка РФ. 

добавлено через 5 минут

 

Ажиотаж, которому позавидуют производители смартфонов. В Китае за 10 часов заказали 100 000 Tesla Model Y.
Только смартфоны стоят по 500-1000 долларов, а Model Y — от 52 000 долларов.
https://www.ixbt.com/news/2021/01/03/10-100-000-tesla-model-y.html

 

Все уже привыкли к тому, что в Китае крупную парию смартфонов могут выкупить за считанные минуты или часы. Последний пример — покупка 350 000 Xiaomi Mi 11 всего за 5 минут. Tesla Model Y c таким ажиотажем спорить не может, но для автомобиля ценой в 86 раз больше обычного Mi 11 этот электрокроссовер оказался ну очень востребованным в Китае.
Как пишет источник, за 10 часов объем заказов Model Y в Китае превысил отметку в 100 000 штук! Это при том, что за весь 2020-й год Tesla поставила заказчикам полмиллиона авто, собранных на всех заводах во всех странах. А тут речь о всего лишь одной модели и одной стране. Не удивительно, что аналитики пророчат Tesla очень скорый выход на продажи в 1 миллион электромобилей в год.
В Китае Model Y представлен двумя версиями: обычной и Performance. Цена первой — около 52 000 долларов, второй — примерно 56 600 долларов в эквиваленте.

 

model_Y.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прототип Tesla Model S с новым дизайном засняли вживую.
Около штабквартиры Tesla в Пало-Альто.
https://www.ixbt.com/news/2021/01/02/tesla-model-s.html

 

Видеоканал The Kilowatts на YouTube опубликовал интересный ролик. На видео показан прототип Tesla Model S с новым дизайном, который засняли вживую около штаб-квартиры Tesla в Пало-Альто. 
У электромобиля немного изменившийся внешний вид — автомобиль стал немного шире, получил новый задний диффузор, новые фары, хромирование убрано на большинстве кромок, также немного обновлены колёса. 
Уже понятно, что не модифицированная версия какого-нибудь энтузиаста. Тем не менее, это может быть как версия существующей модели Model S с обновлённым дизайном, так и прототип новой Model S Plaid, чей выпуск не ожидается ранее конца года. 

 

 

Tesla-Model-S-refresh-design-The-Killowa

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Не удивительно, что аналитики пророчат Tesla очень скорый выход на продажи в 1 миллион электромобилей в год.

Мощностей пока не хватит, без заводов в Германии(там постоянно палки в колеса от экологов) и Техасе(этот только начинают строить). Но прогресс конечно впечатляет в любом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленная Бейби-Тесла(3), Британский женский обзор. В основном болтовня, на английском. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2021 в 02:54, Caviar сказал:

Мощностей пока не хватит, без заводов в Германии(там постоянно палки в колеса от экологов)

Там еще с профсоюзом проблема. Маск к ним на поклон не пошел) Постепенно решают все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акции Теслы вверх стрельнули после НГ. Видимо на новостях о почти 500 тысяч проданных за год авто. Ценник до 740$ вырос. 

 

Капитализация Tesla превысила $700 млрд — теперь она дороже Facebook. 

С точки зрения объёмов производства компанию Tesla нельзя назвать крупной, но она обходит всех старейших автопроизводителей по величине капитализации. Новый год акции Tesla начали с роста, в результате чего капитализация этого производителя электромобилей превысила $700 млрд впервые в истории компании.

https://3dnews.ru/1029346/kapitalizatsiya-tesla-previsila-700-mlrd-teper-ona-doroge-facebook

 

За прошедшие двенадцать месяцев курс акций Tesla вырос в восемь с лишним раз, ценные бумаги компании вошли в состав индекса S&P 500 и подверглись расщеплению для обеспечения доступности инвесторам с небольшим бюджетом. Впрочем, при текущем курсе почти $730 за акцию они снова отдаляются от начинающих инвесторов, хотя существующие на фондовом рынке услуги сейчас позволяют решить эту проблему без каких-либо инициатив со стороны эмитента.

Напомним, что прошлый год компания завершила с 499 550 отгруженными электромобилями, немного не дотянув до заветного рубежа в полмиллиона экземпляров. С другой стороны, объёмы производства электромобилей в прошлом году достигли 509 737 машин, поэтому сложно отрицать, что они наращиваются впечатляющими темпами. В четвёртом квартале, например, Tesla выпустила на 71 % больше электромобилей, чем годом ранее.

Анализ этой статистики, несомненно, оказал поддержку курсу акций Tesla. Начавшиеся в Китае продажи кроссоверов Model Y местной сборки на какое-то время обрушили местный сайт компании, что говорит о высоком интересе покупателей. Положительный информационный фон создали и слухи о грядущем обновлении Tesla Model S и Model 3.

Если рассчитывать величину капитализации Tesla по полному количеству акций, выпущенных эмитентом, то она достигла $820 млрд, обогнав компанию Facebook с её $780 млрд. Данная методика учитывает те акции, которые выплачиваются руководству в качестве компенсации за труд. Именно ценные бумаги основанной им компании формируют основную часть дохода Илона Маска (Elon Musk). В прошлом году он признался в намерениях тратить эти доходы на освоение космоса.

Вице-председатель Blackstone Advisory Partners Байрон Вин (Byron Wien) в своём очередном прогнозе по самым неожиданным событиям 2021 года упомянул возможность покупки компанией Tesla кого-то из классических автопроизводителей. Необходимым капиталом для такого манёвра компания располагает, но вопрос заключается в другом — если на всех этапах развития Tesla Илон Маск противопоставлял свои подходы традиционно используемым конкурентами, зачем ему понадобится покупать другого автопроизводителя в этом году? Если бы Tesla хотела получить доступ к конвейеру конкурентов, это ещё можно было бы объяснить рационально, но для этой компании основным сдерживающим фактором являются объёмы доступных тяговых аккумуляторов, а никто из традиционных участников автомобильного рынка помочь ей в решении этой проблемы не сможет.

 

tesla_01.jpg

 

 

добавлено через 4 минуты

И до кучи:
Медведи за год потеряли на акциях Tesla более $38 млрд.
Медведи за год потеряли на коротких позициях по акциям Tesla более $38 млрд. Их расчет оказался неверным — акции компании за год выросли на более чем 730%.
https://www.forbes.ru/newsroom/finansy-i-investicii/417903-medvedi-za-god-poteryali-na-akciyah-tesla-bolee-38-mlrd

 

Аналитики S3 Partners подсчитали, что при росте акций Tesla более чем на 730% медведи на бирже потеряли в течение года более $38 млрд. Следующие по величине убытки понесли игроки на короткие позиции по акциям Apple Inc. — их потери составили чуть менее $7 млрд. В целом короткий интерес к акциям Tesla упал за год с почти 20% до менее 6% от общего объема акций автопроизводителя, так как рост компании заставил инвесторов закрывать свои медвежьи позиции. 
«Самое важное в Tesla по сравнению с любыми другими акциями заключается в том, что подавляющее большинство розничных акционеров никогда не будут продавцами. Им нравятся акции, им нравится машина, им нравится Илон Маск, и они являются непреклонными долгосрочными акционерами», — заявил агентству управляющий директор S3 Partners Игорь Душанивский.
Потери медведей на акциях Tesla резко выросли по сравнению с прошлым годом. Тогда они составили $2,9 млрд после того, как с минимума в июне 2019 год они бумаги Tesla подорожали к декабрю почти на 70%, отмечает Business Insider. 
Акции Tesla взлетели в этом году на фоне растущих настроений на Уолл-стрит, что переход промышленности в сторону электромобилей ускоряется. Кроме того, 21 декабря Tesla была добавлена в индекс S&P 500. В результате год стал невероятно удачным для главы компании Илона Маска. В начале 2020 года его состояние равнялось $26,6 млрд. После того, как акции Tesla за год выросли в восемь раз, его состояние достигло, по данным Forbes Real-Time, $155,6 млрд. 

Изменено пользователем domino horley
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, domino horley сказал:

Акции Теслы вверх стрельнули после НГ. Видимо на новостях о почти 500 тысяч проданных за год авто. Ценник до 740$ вырос. 

На следующий год наверно удвоят до миллиона. Вроде такие планы были. Интересно, ценник акций 1000 пробьет?


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

На следующий год наверно удвоят до миллиона. Вроде такие планы были.

Как я выше написал, без запуска заводов в Германии и Техасе очень маловероятно что удвоят. Конечно фабрика в Китае обороты набирает, но едва ли она одна потянет двухкратное увеличение, а завод в Калифорнии и так на максималках уже. Разве что до минимума тормознут выпуск S и X, и будут вместо них только 3 и Y клепать, но это не сильно им выпуск увеличит. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, в Германии вроде должны запустить в третьем квартале. Если конечно еще что там не удумают с палками в колеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla снова обновила свой самый доступный электрокар.
Американская компания показал обновленный электрокар Model 3 для китайского рынка.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5ff46e569a794759ba1848ee

 

Компания Tesla Motors представила обновленный электрокар Model 3 для китайского рынка, который на данный момент является наиболее доступной моделью американской марки. Автомобиль отличается от предшественника некоторыми стилистическими изменениями, а также одной важной опцией.
В салоне на передней панели и на дверных картах появились новые декоративные вставки «под дерево», которые ранее стали доступны для компактного кроссовера Model Y. Кроме того, в списке предлагаемого оборудования теперь есть подогрев рулевого колеса, который ранее требовали многие клиенты компании.
Несколькими месяцами ранее Tesla представила обновленную Model 3 для американского рынка. Все модификации модели получили оптимизированную систему распределения электроэнергии, увеличившую запас хода автомобиля. Так, «старшая» версия Tesla Model 3 Long Range с двумя электромоторами теперь может проехать без подзарядки до 568 км, что на 48 км больше, чем прежде.
Наиболее мощный вариант Performance с агрегатами на 340 кВт (462 л.с.) способен ускоряться с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,1 сек. — на 0,1 сек. быстрее предшественника.
Плюс ко всему Tesla Model 3 получила новые колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов, а в салоне появилась модернизированная центральная консоль с хромированной вставкой. Кроме того, электрокар обзавелся улучшенной шумоизоляцией, двойными боковыми стеклами, электроприводом крышки багажника, а также тепловым насосом, заменившим электрическую печку.

 

756098547982955.jpg

 

756098548049869.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

insideevs.ru: Итоги 2020: Норвегия стала первой страной, где долей электромобилей превысила 50%.

 

В прошлом году на долю чисто электрических автомобилей в Норвегии пришлось 54%. Норвегия официально стала первой страной в мире, где за год было продано больше электрических автомобилей, чем любых остальных. По итогам всего года в Норвегии доля аккумуляторных машин среди всех проданных новых автомобилей составила 54,3% против 42% годом ранее.

 

С учетом подзаряжаемых гибридов доля машин, подключаемых к розетке, превысила 74%, а с учетом обычных гибридов – 83%. Таким образом на обычные бензиновые и дизельные автомобили пришлось только 17% продаж. На самом деле, в последние месяцы доля чисто электрических автомобилей на рынке новых машин в Норвегии стабильно превышала 60%, так что результат свыше 50% по итогам года вполне можно считать ожидаемым. В декабре в Норвегии было продано 13 тысяч 717 новых электромобилей, что составило 66,7% от рынка. На подзаряжаемые гибриды пришлось еще 20,4%. Таким образом на машины без возможности подзарядки осталось менее 13%, и это считая обычные гибриды.

 

Из-за дефицита Tesla Model 3 в Северной Америке и перебоев с поставками через океан, в 2020 году лидерство по продажам среди электромобилей в Норвегии захватил кроссовер Audi e-tron. При этом в декабре, когда поставки Tesla в Норвегию возобновились, Model 3 вернула себе первое место в рейтинге продаж. По иронии, Норвегия вышла в мировые лидеры по продажам электромобилей благодаря запасам нефти. Скандинавская страна смогла накопить около 1,3 триллионов долларов в фонде национального благосостояния, которые сейчас тратятся как раз на стимулирование продаж электромобилей.

 

tesla-model-3-review1-1.png

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти