Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 822 сообщения

Обновление сделало свое дело. Впервые за четыре года продажи Tesla Model S и Model X начали расти.
Однако не все покупатели готовы доплачивать по 10 000 долларов за новинки.
https://www.ixbt.com/news/2021/01/31/tesla-model-s-model-x.html

 

В структуре продаж Tesla модель Model 3 – непререкаемый лидер: именно на нее приходится максимум спроса. Построенная на той же платформе Model Y тоже набирает обороты, а вот продажи флагманских Model S и Model X падали четыре года подряд, с момента выпуска Model S P100D Ludicrous. Но недавнее обновление Model S и Model X сделало свое дело: впервые за несколько лет продажи этих моделей пошли вверх!
Официальные данные по продажам новых Model S и Model X появятся только через два месяца, но источники внутри компании уже сейчас говорят, что в Tesla видят всплеск интереса к флагманам. Причем речь идет о «значительном росте продаж».

Правда, как пишет источник, не всех потенциальных покупателей устраивает прибавка в цене в размере 10 000 долларов – именно на столько подорожали обновленные Model S и Model X. Точнее, новых покупателей актуальный прайс-лист Tesla, скорее всего, не смущает – речь о тех, кто разместил заказ в конце прошлого года, когда цена стартовала с отметки 69 420 долларов. После этого компания остановила конвейер во Фримонте на переоснащение и запустила в производство обновленные флагманы. А после этого Tesla попросила людей, ранее разместивших заказы, доплатить за новые Model S и Model X по 10 000 долларов – до уровня розничной цены на эти модели на официальном сайте. В общем, если бы Tesla вовремя информировала о подорожании, то негатива явно было бы меньше. Но, по словам Илона Маска (Elon Musk), новые Model S и Model X – это «вероятно, лучшие машины из всех доступных сегодня в мире по любой цене».  Так что нужно сказать спасибо, что прибавка составила всего лишь 10 000 долларов.

 

Tesla-Model-S-Plaid_large.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2021 в 02:32, domino horley сказал:

Илон Маск рассказал о планах разработать минивэн Tesla
Глава Tesla заявил, что в компании хотели бы иметь собственный минивэн, однако сроки запуска такой модели зависят от объемов поставок аккумуляторов

Сделали бы еще машинку в стиле Мини Кантримэна :xc_girl: Такой небольшой хэтчбеко-кроссовер стильный. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробности об электромобиле Apple: платформа Hyundai E-GMP, производство на заводе KIA и очень-очень высокая цена.
Россияне смогут опробовать платформу электромобиля Apple уже в этом году.
https://www.ixbt.com/news/2021/02/02/apple-hyundai-e-gmp-kia.html

 

Известный аналитик Tianfeng International Го Минджи (Guo Mingji), имеющий свои источники информации среди производителей комплектующих для различных устройств Apple, поделился новыми подробностями о перспективном электромобиле американской компании. И они выглядят очень интересно.
По данным отчета, Hon Hai Group (более известная под брендом Foxconn), давний партнер Apple, является не лучшим помощником в деле создания электромобиля. Поэтому американцам пришлось искать другого ключевого партнера, которым оказалась корейская Hyundai. В основу электромобиля Apple ляжет платформа E-GMP. И это интересный момент: на той же платформе построен электромобиль Hyundai Concept 45 – прообраз серийной модели, которая должна поступить в продажу в России уже в этом году. Конечно, для авто Apple платформа будет основательно доработана, но оценить ее базовые возможности россияне смогут за четыре-пять лет до премьеры «яблочного» электромобиля.

Второй важный момент. В отличие от iPhone, собираемых в Китае и Индии, электромобиль Apple будет производиться в США на… заводе KIA. То есть Apple не пойдет по пути Tesla и не станет строить собственные производства. С одной стороны, такой подход намного проще и менее затратный в плане финансов, но с другой повышается риск различного рода утечек, шпионажа и прочих не очень приятных для корпоративной Америки вещей.

Часть компонентов для авто Apple будет производить Hyundai Mobis. Чем же займется сама Apple? Тем, что у нее лучше всего получается: дизайном, сервисами и технологиями. Так, компания сконцентрирует свои усилия на разработке программного и аппаратного обеспечения системы автономного вождения, аккумуляторах нового поколения, дизайне экстерьера и интерьера, а также на интеграции с существующей экосистемой Apple.

Электромобиль Apple должен выйти в 2025 году. Если бы компания полностью самостоятельно занималась проектом, то он вышел бы в лучшем случае к концу десятилетия. Но партнерство с Hyundai позволяет значительно сократить сроки разработки и производства. Что касается цены, то в отчете говорится, что новинка «будет позиционироваться как модель очень высокого класса, а цена и стоимость деталей и компонентов будут значительно выше, чем у обычных электромобилей». «Обычный электромобиль», вроде Tesla Model 3 или Volkswagen ID.3, сейчас стоит около 35-40 000 долларов. Авто премиум-класса – в 2-4 раза дороже. Значит, электромобиль Apple вряд ли будет дешевле 150 000 долларов.   

 

apple-car-898x420_large.jpg

добавлено через 2 минуты

 

18 минут назад, Вета Вульф сказал:

Сделали бы еще машинку в стиле Мини Кантримэна Такой небольшой хэтчбеко-кроссовер стильный. 

Формально модель Y можно назвать и хэтчбеком, и кроссовером. Но конечно на Мини она не похожа.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, domino horley сказал:

Формально модель Y можно назвать и хэтчбеком, и кроссовером. Но конечно на Мини она не похожа.  

Y по своему прикольная, но все таки не совсем мое. Хотя в первую очередь все Теслы не мое из-за ценника :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford и Google объявили о начале партнёрства в 2023 году - https://www.drive.ru/news/ford/6018f7cf1599c9420d0f63d2.html

 

6018f7db6046c96508a4d9c7.jpg

 

Фордовцы намерены использовать передовой опыт Гугла в областях больших данных, искусственного интеллекта и машинного обучения. До сих пор Ford развивал автопилот своими силами, полагаясь на стартап Argo AI. Осенью 2020-го «флот» прототипов пополнился гибридом Ford Escape

Кооперация, о которой инсайдеры предупреждали в 2015-м, всё-таки произойдёт: Ford и Google объявили об «уникальном» («первом в своём роде») стратегическом партнёрстве, направленном на «ускорение трансформации Форда» и «переосмысление концепции подключённых к Сети машин». Шестилетнее сотрудничество начнётся в 2023 году с создания совместной группы Team Upshift. В результате «миллионы автомобилей марок Ford и Lincoln во всех ценовых категориях» получат ОС Android, приложения и сервисы Гугла. Причём «голубой овал» назвал Google Cloud «приоритетным облачным провайдером».

 

6018f7dbdfa015049615db21

 

«Google и Ford создадут инновационный центр, способный модернизировать наш бизнес, чтобы внедрять самые востребованные продукты и услуги для клиентов Форда и Линкольна, обеспечивать беспрепятственный доступ к приложениям и сервисам мирового класса», — заявил Джим Фарли.

Ford обещает с помощью Гугла повысить качество обслуживания клиентов, ускорить модернизацию в части разработки продуктов, управления производством и цепочкой поставок, обучения сотрудников и улучшения оборудования. В автомобилях Форда и Линкольна появятся сервисы Google Assistant, Google Maps и Google Play. «Ford на протяжении почти 120 лет задаёт темп инноваций в автопроме. Мы гордимся тем, что он стал нашим партнёром», — признался гендиректор компаний Google и Alphabet Сундар Пичаи. Заметим, что с Гуглом уже работают альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, Volvo, BMW и группа FCA, превратившаяся в Stellantis.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, ну вот, теперь есть более-менее реальные шансы с Теслой в соревнование вступить, и в электро, и автопилотном поприще) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

@Max.KOkos, ну вот, теперь есть более-менее реальные шансы с Теслой в соревнование вступить, и в электро, и автопилотном поприще) 

Скорей всего таки основная конкуренция будет с другими клиентами гугла(Renault-Nissan-Mitsubishi, Volvo, BMW и группа FCA). До Теслы им еще далековато. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нестор сказал:

До Теслы им еще далековато. 

:haha::haha: Скоро даже Солярисы будут обладать большими возможностями, чем текущая Тесла )) там нет ничего сверхъестественного......

 

---------

 

Почему-то стороной тут обходят такие интересные бренды как

Faraday Future и Fisker

 

А ведь крутые тачки планируются :)

 

Электрокроссовер Fisker Ocean за $29,9 тыс. получит мощность 300 л.с., батарею 80 кВтч и запас хода 500 км, серийное производство стартует в конце 2021 года [фото, видео]

 

fisker-ocean.jpg?fit=450,300&quality=100

 

 

Faraday F91

 

faraday-future-ff-91-prototype-ride-alon

 

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теслу превратили в прибыльный снегоуборщик: сколько платят за чистку дорожек.
На YouTube-канале Tesla Income опубликована видеозапись его ведущего Стива Сасмана, посвящённая опыту использования электро­мобиля Model Y в качестве снего­очистителя. Стив утверждает, что, оборудовав электрокар снежным отвалом, можно неплохо заработать.
https://mag.auto.ru/article/modelysnowplowvideo/

 

 

Лёгкий отвал с металлической основой и резиновыми кромками Стив смонти­ровал на фаркопе, установ­ленном на электро­вседорожник. Таким образом, отвал рас­полагается на корме Model Y, и для того, чтобы сгребать снег, приходится двигаться задним ходом.

При этом автор проекта утверждает, что никаких проблем смена направ­ления движения не доставляет, так как Model Y оборудо­вана камерой заднего вида и большим монитором для просмотра картинки с камеры.

Канал Сасмана посвящён различным возмож­ностям заработка при помощи Tesla, и уборка снега стала одним из них. Стив запустил отдельный сайт для своего снегоуборщика, где предлагает соседям услуги по уборке снега, отмечая, что Model Y совер­шенно бесшумна и не загрязняет воздух. Цены начинаются с 30 долларов (2,28 тысячи рублей) за очистку подъездной дорожки при условии глубины покрова не более 150 миллиметров.

В будущем блогер планирует приобрести Tesla Cybertruck и сделать с ним то же самое, но в более серьёзных масштабах.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, насколько читала/слышала, у них там владельцам пикапов вменяют в обязанность снег чистить. Не везде и не всем, но где-то есть такие правила. Хотя не только в Штатах, в Швейцарии кажется тоже в каких-то кантонах есть такая норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla Model S и X лишились свинцово-кислотных батарей. Бортовые 12-вольтовые системы машин теперь работают от литий-ионного блока питания.

Рестайлинговые версии моделей Tesla S и X получили новые 12-вольтовые батареи на основе литий-ионных аккумуляторов взамен старым свинцово-кислотным, рассказал Илон Маск в интервью автомобильному эксперту Сенди Манро. Эти батареи питают второстепенную бортовую электронику, например фары и задние фонари.
У обычных бензиновых машин свинцово-кислотные аккумуляторы служат также для пуска двигателя. Они отличаются низкой ценой и большой силой пускового тока. При конструировании электромобилей в Tesla решили использовать их же для 12-вольтовой электроники. Благодаря этому, в случае отказа тяговой батареи машина все еще сохраняет некоторые свои функции. Как минимум, будет работать аварийная световая сигнализация.
При этом у свинцово-кислотных аккумуляторов есть один существенный недостаток. Даже при небольшом разряде они начинают очень быстро деградировать. В бензиновых машинах после пуска двигателя аккумулятор начинает сразу же заряжаться и не остается в полуразряженном состоянии. Однако инженерам Tesla не удалось воссоздать для 12-вольтовых батарей те же условия, а потому их приходится менять чуть ли не раз в два года.
Новые литий-ионные 12-вольтные батареи обещают быть гораздо долговечнее, компактнее, легче, но и существенно дороже. Ожидается, что в скором времени на них будут переведены и другие модели Tesla.
https://insideevs.ru/news/485752/tesla-model-s-i-x-lishilis-svintsovo-kislotnykh-batarej/ 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую партию «заряженных» седанов Cadillac раскупили за несколько минут. 
Первая партия новых седанов CT5-V и CT4-V серии Blackwing разошлась по предзаказам буквально за несколько минут, причём, как уточняет Carscoops, весь тираж старшей модели был разобран за считанные секунды. Всего в этом году Cadillac выпустит по 250 экземпляров каждого седана.
В руководстве компании заявили, что такая активность покупателей свидетельствует о достоинствах выведенных на рынок новинок: в частности, 6,2-литровый двигатель Cadillac CT5-V Blackwing с отдачей в 677 л.с. оказался мощнее, чем у BMW M5 CS. Кроме того, в отличие от многих конкурентов, спортседаны от Cadillac доступны с шестиступенчатыми механическими коробками.
Применение «механики» позволило в том числе удержать цены на новинки на привлекательном уровне: Cadillac CT-5 Blackwing оказался примерно на 20 тысяч долларов дешевле BMW M5. Кроме того, на цену новинок повлиял и отказ от системы полного привода.
Оба седана получили переработанную ходовую часть, спортивный декор кузова и салона, а также доработанную ездовую электронику. CT5-V Blackwing способен ускориться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 секунды, младший CT4-V Blackwing с 479-сильным V6 проделает то же самое за 3,8 секунды. Цена — от 84 990 и 59 990 долларов соответственно (6,4 и 4,5 миллиона рублей), поставки товарных машин начнутся летом.
https://mag.auto.ru/article/ctfourandfivesold/

 

16a4281f1fac4f47a0dfce3d576a5390.jpg

 

3fbf5609383a411288f7f1487a29742f.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная реклама электромобилей GM :lol: C Уиллом Ферреллом в главной роли

 

 

По сюжету, главного героя возмущает тот факт, что в Норвегии продают больше электромобилей на душу населения, чем в Штатах. Он намеревается доказать норвежцам, что американцы всё равно круче, и собирает для экспедиции целую команду. После серии приключений герои, движущиеся на разных автомобилях, всё же добираются до некоей страны Северной Европы. Вот только оказывается, что главный герой на Кадиллаке вместо Норвегии приехал в Швецию, а его партнёры на Хаммере очутились вообще в Финляндии ))))

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., из комментариев под видео: Спасибо норвежцам ... и финнам ... и шведам ... даже если вы, вероятно, просто продолжите покупать Volvos))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

@Evgenia S., из комментариев под видео: Спасибо норвежцам ... и финнам ... и шведам ... даже если вы, вероятно, просто продолжите покупать Volvos))

Шведам хоть везет что у них Вольво, а не дЖигуары как у нас :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Evgenia S. сказал:

Шведам хоть везет что у них Вольво, а не дЖигуары как у нас :lol:

Китаезам только продали. Хотя формально Форд, но могли бы и выкупить. Сейчас спохватились запоздало, что китайцы получаются доступ к разным смежникам двойного назначения. Начали пытаться перекрывать эти каналы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названы лучшие автомобили по уровню удовлетворённости владельцев.

Американское издание Consumer Reports распре­делило автомо­бильные бренды по степени удовлет­ворённости их покупателей. В исследо­вании приняли участие 369 тысяч автомо­билистов, которые оценивали свои приобретения по пяти критериям. По сумме оценок возглавила рейтинг марка Tesla. Издание просило автомобилистов оценить свои машины по степени удовлет­ворённости от вождения, комфорта­бельности, простоте интерфейса, широте возмож­ностей бортовой электроники и удобству хранения вещей в салоне. Кроме того, был введён критерий Value («Ценность») — своего рода соответ­ствие полученного ожидаемому в зависимости от финансовых затрат. Первое место в рейтинге заняла марка Tesla, хотя пять из пяти баллов бренд получил только в категории ощущений от вождения, остальные оценки колебались от четырёх баллов за комфорт и электронику до одного за «ценность».

Первая десятка:

 

1. Tesla
2. Lincoln
3. Ram
4. Chrysler
5. Subaru
6. Hyundai
7. Porsche
8. Dodge
9. Mazda
10. Toyota

 

В прошлый раз первое место занял Генезис, но в этом рейтинге он не участвовал по не совсем понятным причинам.
https://www.consumerreports.org/car-reliability-owner-satisfaction/most-and-least-liked-car-brands/

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., рейтинг по системе 'что хотели, то и получили') Но в принципе правильный, так и надо оценивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla научит ключи от своих электрокаров поиску машин.
Компания Tesla подала в Федеральную комиссию по связи США заявки на регистрацию сразу шести новых устройств, как минимум три из которых используют технологию UWB (сверх­широко­полосная связь). По мнению The Verge, её применение позволит владельцам Tesla в том числе находить свои машины на больших парковках.

Документы, обнаруженные изданием, содержат описание двух ключей-брелоков, контрол­лера и так называемых «конечных устройств» — приёмников сигнала, которые пред­полагается встраивать в электро­мобили.

Применение сверхшироко­полосной связи сделает использо­вание электрокаров Tesla удобнее и безопаснее. Брелок или телефон с такой техно­логией для разблокировки дверей даже необязательно доставать из кармана. Бортовая электроника сможет точнее локализо­вывать место­положение «ключа». Это не позволит, к примеру, находящимся в салоне детям запустить двигатель, если водитель стоит снаружи.

Принято считать, что сигнал, передаваемый сверх­широко­полосной связью, сложнее перехватить и считать. Наконец, «ключ» сам будет в состоянии определять, где находится электрокар. Это может пригодиться, скажем, на больших много­уровневых парковках супермаркетов.

Стандарт сверхшироко­полосной связи отличается от Bluetooth или Wi-Fi использо­ванием других частот, а также большей точностью и сниженным энерго­потреблением. Над интеграцией технологии в мобильные гаджеты в данный момент работают Apple и Samsung, о скором внедрении UWB в цифровые «ключи» ранее сообщала компания BMW.

https://mag.auto.ru/article/teslakeysnewfunction/

 

6ccfe6791604410083556e3adc19c933.jpg

Изменено пользователем Caviar
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, то есть такой сигнал сложнее перехватить? А то читала помню тут на форуме страшилки, как машину могут открыть таким образом, поймав сигнал от бюсклечевого доступа и потом его подменив. Хотя кажется Вольво какие-то новые ключи с защитой сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти