motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

8 минут назад, fantomas сказал:

Например у меня в бмв е34 была отличная вентиляция при движении,вентилятор практически не включал,а если ещё люк на вентиляцию поставить вообще красота,у Вольво нет удивился)

Значит конструктивно выпускные жабры вентиляции расположены были в месте вакуума при движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на всех предыдущих машинах можно было дрифтить, дернешь ручник и зад вбок поехал, зимой очень удобно было.

А на Вольво какая-то кнопка, нажмешь и машина колом останавливается. Непродумано вот как-то.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Wapper сказал:

А у меня на всех предыдущих машинах можно было дрифтить, дернешь ручник и зад вбок поехал, зимой очень удобно было.

А на Вольво какая-то кнопка, нажмешь и машина колом останавливается. Непродумано вот как-то.

А прочитать инструкцию перед тем, как нажимать кнопку не судьба?) Хорошо, что на Вольво нет кнопки катапультирования. Пока нет.) А то кто-нибудь точно попробовал бы...

 

Screenshot_2021-08-01-20-53-02.png

Изменено пользователем motor53
4 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл смайлик "сарказм" поставить : )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, gus_dim сказал:

За счет чего должен быть обдув без вентилятора? Типа поток набегающего воздуха? Так откройте боковые окна и будет вентиляция

В каких автомобилях такой обдув есть? Имхо при наличии салонного фильтра и сложной системы воздуховодов естественный обдув невозможен

 

Мало того, при выключении климатической установки входная заслонка закрывается, чем предотвращает попадание в салон всякой живности, пыли, запахов.

2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, тут сомневаюсь.

Входной заслонки не видел, когда разбирал печку для замены вентилятора.

На входе есть заслонка, которая управляет забором воздуха извне или изнутри авто...

Далее идет вентилятор, фильтр, испаритель кондиционера, радиатор печки....

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, jon сказал:

@seligor, тут сомневаюсь.

Входной заслонки не видел, когда разбирал печку для замены вентилятора.

На входе есть заслонка, которая управляет забором воздуха извне или изнутри авто...

Далее идет вентилятор, фильтр, испаритель кондиционера, радиатор печки....

Так это она и есть - заслонка рециркуляции. В режиме "покоя" она закрывает канал входа воздуха с улицы, по крайней мере на втором поколении точно, сам видел. Чтобы убедиться в этом не нужно разбирать печку, достаточно снять перчаточный ящик и салонный фильтр.

3 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, надо проверить у себя. Любопытно стало.

На стоянке, возможно, она это и делает, тут есть логика, что бы не залезли в авто животные, типа змей.

Но всё же не думаю, что во время движения, если отключить вентилятор, то печка перекрывает эту заслонку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, jon сказал:

@seligor, надо проверить у себя. Любопытно стало.

На стоянке, возможно, она это и делает, тут есть логика, что бы не залезли в авто животные, типа змей.

Но всё же не думаю, что во время движения, если отключить вентилятор, то печка перекрывает эту заслонку.

 

заслонка закрывается при выключении вентилятора 

на ходу я конечно не смотрел, проверял просто на заведенной машине

в прошлом году были проблемы с вентиляцией салона, смотрел и проверял все. поэтому так утверждаю.

Изменено пользователем seligor
3 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, seligor сказал:

поэтому так утверждаю.

Ну значит всё дело в этом, поэтому народ и жалуется что при отключении вентилятора, салон не продувается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что в новой версии приложения Volvo on Call (теперь это Volvo Cars) нет возможности принудительного запуска именно вебасты. Есть только климат-контроль, который запускает движок. В VC M1 мне пояснили, что в нынешней версии приложения всё сделано таким образом, что оно само за тебя решает - что сейчас тебе нужно. Ну понятно, что летом вебасто, наверное, и из машины принудительно не запустится (там вроде до 15гр.), но как это будет выглядеть зимой? Выставлю, я, к примеру таймер, а он сам решит - запускать вебасто / двигатель или одно после другого? Я не очень понял, зачем убрали это деление в приложении и запихнули всё в климат... По мне так не очень удобно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Nagual сказал:

Обратил внимание, что в новой версии приложения Volvo on Call (теперь это Volvo Cars) нет возможности принудительного запуска именно вебасты. Есть только климат-контроль, который запускает движок. В VC M1 мне пояснили, что в нынешней версии приложения всё сделано таким образом, что оно само за тебя решает - что сейчас тебе нужно. Ну понятно, что летом вебасто, наверное, и из машины принудительно не запустится (там вроде до 15гр.), но как это будет выглядеть зимой? Выставлю, я, к примеру таймер, а он сам решит - запускать вебасто / двигатель или одно после другого? Я не очень понял, зачем убрали это деление в приложении и запихнули всё в климат... По мне так не очень удобно.

ну вам же никто не мешает вернуться на старую версию дизайна? Я так и сделал. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIMON D. сказал:

ну вам же никто не мешает вернуться на старую версию дизайна? Я так и сделал. 

Пока никто, а там не успеешь моргнуть - старую в утиль отправят. Да и хочется всё же разобраться, как оно работает и зачем оно так работает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nagual сказал:

Пока никто, а там не успеешь моргнуть - старую в утиль отправят. Да и хочется всё же разобраться, как оно работает и зачем оно так работает :) 

остаётся только надеяться, что они разнесут на разные кнопки Вебасту и ДВС, когда старый дизайн уйдёт в историю. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас я езжу на XC90 Т8, и фигня в том, что я могу нажимать хоть запуск "Климат-контроль в режиме парковки" хоть на "Дистанционный запуск", один фиг фактически ДВС не запускается не зимой ни летом. Машина сама принимает решение, когда и с помощью чего ей прогревать салон. Тем не менее зимой я нажимаю всегда на "Дистанционный запуск" в надежде, что он таки хоть немного прогреет ДВС. 

В новой версии VOC VC они получается приравняли все машины к Т8.   

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volvo xc60 конец 2015 г. Пробег 70000. Не нравится как работает подвеска (особенно задняя) на некоторых неровностях (особенно на больших скоростях и заполненным салоном) - пробивает жестко, например на кроткой глубокой волне на дороге.. Пробег относительно небольшой. От чего так ведет себя подвеска? Амортизаторы или пружины? Или это нормальная работа подвески на этом автомобиле? Сам чаще езжу на Фриле, там задняя подвеска тоже на небольших волнах не очень себя ведет. Но ниразу в жизни подвеску не пробивало. По неровным дорогам ездить гораздо комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2021 в 19:01, losonogov сказал:

на некоторых неровностях (особенно на больших скоростях и заполненным салоном) - пробивает жестко, например на кроткой глубокой волне на дороге..

Если Ваш заполненный салон означает трех пассажиров сзади по 100 кг, то это думаю нормально. Если сзади дети, то пробой очевидно говорит об уставших задних пружинах. Амортизаторы на сжатие оказывают минимальное усилие, основную роль играют пружины.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста, как снимается замок люка бензобака,а именно пластиковая часть куда заходит язычок . На схемах,что удалось найти пказано только открутить болтикз за лючком бензобака, но пластмаска сидит мертво.ни туда ни сюда

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Crus сказал:

Подскажите,пожалуйста, как снимается замок люка бензобака,а именно пластиковая часть куда заходит язычок . На схемах,что удалось найти пказано только открутить болтикз за лючком бензобака, но пластмаска сидит мертво.ни туда ни сюда

Спасибо!

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я чего-то не понимаю,или это все же немного не то) МНе нужно снять пластмассовую часть в которую входит "язычок" замка,как на фото. Сам замок с эл. частью вынимается из нее легко,а вот часть с резиновыым уплотнителем не выходит ни в какую, 

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти