astra19

Дизель или Бензин?

В теме 416 сообщений

все 5 цилиндровые двигатели, T6, 3.2 - исключительно родные. 2.0 дизель - тоже, ужатый 2.4. а вот 1.6D это фордовский дизель, который ведет свою историю еще от рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
T6

эта, сударь! Т6 вроде как 6-рка да и 3,2 тоже :))):))

хорошо хоть V8 не 5 цилиндрявый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эта, сударь! Т6 вроде как 6-рка да и 3,2 тоже :))):))

хорошо хоть V8 не 5 цилиндрявый :)

Дык в посте они разделены запятой, читаем внимательно, обращая внимание на знаки препинания....:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:eek:

Да, пардон:). Идем на рекорд?:confused:

Пардон принимается :), сам в печали,:confused: одна из причин выбора дизеля - была экономичность, теперь вижу, что была.:eek:

Экономичность - женского рода, вот и ...:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:eek:

Пардон принимается :), сам в печали,:confused: одна из причин выбора дизеля - была экономичность, теперь вижу, что была.:eek:

Экономичность - женского рода, вот и ...:P

В городе при постоянных пробках, дерганиях с места в карьер вполне может быть расход 15-19 литров. На Ауди А6 та же фигня на 3-х литровом дизеле. Это вполне нормально и кстати более чем ожидаемо и оправдано. Но стоит выехать на трассу, как 70-ти литров вполне хватает на 900 км. На бензине вы с таким баком никогда в принципе не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В городе при постоянных пробках, дерганиях с места в карьер вполне может быть расход 15-19 литров. На Ауди А6 та же фигня на 3-х литровом дизеле. Это вполне нормально и кстати более чем ожидаемо и оправдано. Но стоит выехать на трассу, как 70-ти литров вполне хватает на 900 км. На бензине вы с таким баком никогда в принципе не получите.

Ну не согласен с Вами...

Ауди а6 3.2 кватро бензин ( бак если не ошибаюсь 80 литров) по трассе сильно загруженная машина ( 3 человека + полный багажник + кошак:D )

полного бага хватает на +-900 км... и ехал я очень нормально 8))))

это обратный путь от бабушки с кучей всяких банок склянок и так далее ))) багажник полный ))))))

а туда ехал пустой багажник и тот-же состав людей и животных - около 950 км на баке.

А теперь представьте что у меня был бы не такой мотор( а к примеру 3 литра дизель - или 2.4 бензин там ) и я ехал бы один на пустой не груженой машинке:D

На аудиклубе народ на такой модели как у меня ( 3.2 квака бензин) 1050 км и более по трассе делел....но это уже если совсем если не гнать и топливо хорошее )

По городу расход 14 -14.5 - при езде без фанатизма, но и не тошнить )))


Джентльмены предпочитают облигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но стоит выехать на трассу, как 70-ти литров вполне хватает на 900 км. На бензине вы с таким баком никогда в принципе не получите.

Моя вольва S60 на трассе при баке 70 л показывает остаток 1050 литров. Лично проезжал 1030, выше не стал испытывать судьбу;) 2 человека, багажник забит. Скорость не выше 130.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя вольва S60 на трассе при баке 70 л показывает остаток 1050 литров. Лично проезжал 1030, выше не стал испытывать судьбу;) 2 человека, багажник забит. Скорость не выше 130.

Реально вытягивали и больше http://www.zr.ru:8080/a/16362/ на S60 первого поколения с атмосферником 2,4. Что касается XC60, то бензин 3,2 жрет приблизительно на уровне бензина 2.5Т.... выходит никак не менее 11-13 литров... по сравнению с ними S60 2,4 просто рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ауди а6 3.2 кватро бензин ( бак если не ошибаюсь 80 литров) по трассе сильно загруженная машина ( 3 человека + полный багажник + кошак:D )

полного бага хватает на +-900 км... и ехал я очень нормально 8))))

Ну ладно, поправлюсь, поскольку имею богатый опыт езды на нашей домашней Вольве и на конторской Ауди А6 3-и литра турбодизель. Дык вот. На дизельной Ауди одного бака хватает на 1300 км примерно, ;). Средний расход дизеля по трассе примерно 8 литров с хвостиком. Думаю на вашем бензине средний расход чуть выше 10-ти с полным климатом. Разве не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя вольва S60 на трассе при баке 70 л показывает остаток 1050 литров. Лично проезжал 1030, выше не стал испытывать судьбу;) 2 человека, багажник забит. Скорость не выше 130.

Ну дык и наша Вольво тоже по компу показывает 1050 км, просто я стараюсь не ездить на последних каплях дизеля. 900 км - заправка до полного.

P.S. раза два в год поездка Екб-Касимов-Екб, 1800 км в одну сторону, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот нисколько не фанат дизелей, и дизель взял по сугубо из топливной экономии, так как разница между D5 и Т6 для меня составляла 1500 евро в сопоставимых комплектациях. Так вот по прошествии 1.5 года могу констатировать сугубо ИМХО:

- для москвы и подобных ей городов и сел с тяжелым трафиком и преимущественной езде по городу дизель даже при сопоставимой цене с 95 все равно существенно экономичней. (есть счастливы владельцы 3.2 и 3.0Т? сколько по городу аппетит?) думаю при 100% городской езде за 20 уйдет легко. при паспортных то 16-17.

- такие двигатели как D5 с двумя турбинами очень и очень прилично едут. в общем современных дизель далеко ушел в своем развитии, да он не будет тише бензинки но по своим эксплуатационным характеристикам уже не то что не уступает, лидирует. обратите внимание, D5 соотвествует евро-5 с небольшими доработками будет евро-6. бензинку же надо тюнить и душить дай боже. Поэтому все производители стали массово переходить на 4-е цилиндра с турбинами и гибриды. большим атмосферникам приходит конец.

- опять же для центральных регионов проблем с ДТ нет никаких. качественное топливо стандарта евро-5. бензина такого пока нет. и забудьте про вонь соляры и более дорогое обслуживание. это мифы из серии вольво для пенсионеров. современные бензинки не менее сложны и дорогостоящие.

В конечном итоге я бы не отказался от бензинового мотора, только вот после D5 я не могу уже смотреть на атмосферные, только турбо. Более того когда тестил s60 t4 с ее паспортным разгоном 8.9с как и у D5 она мне показалась пресной. все таки к моменту без турбоям привыкаешь. А после bsr альтернатива осталась только T6. остальное уже неинтересно. разве что старый добрый T5, но он уже старичек и расход там тоже не мелкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дурость эта ваша экономия :) тот кто жарит у того все равно много топливу уходит! вон мой дизаель упал щас до 16 литров но это временно а так 18....

я бы брал Т6 если бы не налог, не не могу я своей СтРАНЕ отдавать столько, принцип!!!

пробки не пробки пофигу, машина должна ехать!!!! а водитель должен получать удовольствие а не этот гемор с солярой, прогревом, замерзанием в салоне машины и прочее.... дизель больше ни когда :))

моя s60 прогревается за 2 минуты, вот это кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш пока твоя 2 минуты греется, я уже 2 минуты еду в теплой машине, вебасто однако :) Тут на форуме продают не дорого, купи :D

Вот ссылка http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=813, человек надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем кто жарит маленькие перд...ки противопоказаны :) под большими нагрузками они жрут за троих.

а для обычного водителя да если топливо будет по 50р\\л как в европах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если топливо будет по 50р\\л как в европах ?

Передайте Ильичу, нам и 8 по плечу. Э, мОлодежь....:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы брал Т6 если бы не налог, не не могу я своей СтРАНЕ отдавать столько, принцип!!!

а водитель должен получать удовольствие а не этот гемор с солярой, прогревом, замерзанием в салоне машины и прочее.... дизель больше ни когда :))

+пиццот.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- для москвы и подобных ей городов и сел с тяжелым трафиком и преимущественной езде по городу дизель даже при сопоставимой цене с 95 все равно существенно экономичней. (есть счастливы владельцы 3.2 и 3.0Т? сколько по городу аппетит?) думаю при 100% городской езде за 20 уйдет легко. при паспортных то 16-17.

- такие двигатели как D5 с двумя турбинами очень и очень прилично едут. в общем современных дизель далеко ушел в своем развитии, да он не будет тише бензинки но по своим эксплуатационным характеристикам уже не то что не уступает, лидирует. обратите внимание, D5 соотвествует евро-5 с небольшими доработками будет евро-6. бензинку же надо тюнить и душить дай боже. Поэтому все производители стали массово переходить на 4-е цилиндра с турбинами и гибриды. большим атмосферникам приходит конец.

- опять же для центральных регионов проблем с ДТ нет никаких. качественное топливо стандарта евро-5. бензина такого пока нет. и забудьте про вонь соляры и более дорогое обслуживание. это мифы из серии вольво для пенсионеров. современные бензинки не менее сложны и дорогостоящие.

В конечном итоге я бы не отказался от бензинового мотора, только вот после D5 я не могу уже смотреть на атмосферные, только турбо. Более того когда тестил s60 t4 с ее паспортным разгоном 8.9с как и у D5 она мне показалась пресной. все таки к моменту без турбоям привыкаешь. А после bsr альтернатива осталась только T6. остальное уже неинтересно. разве что старый добрый T5, но он уже старичек и расход там тоже не мелкий.

Ваще-то для "тяжелого трафика" дизель как раз противопоказан.

3,2 по паспорту в городе 14 литров, Т6 -14,5. То есть, грубо говоря, раасход больше на 50%. При пробеге 15 тык в год экономия на топливе по сравнению с дизелем составит 22-25 килорублей. Смешно. Все остальное - одни минусы. А как забыть про вонь соляры, если она ЕСТЬ? :D Если я закрываю даже заслонки от стоящего рядом в пробке РР?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вонь только от работающей вебасты когда стоишь, а когда стоишь так воняет и окружающим, так какая разница от кого если все в одинаковом положении.

Т6 и 14.5 сами то верите? еще в в 2010г было 16.5, видимо посмотрели на конкурентов и их фантастическими как и фантастически не достижимыми в реале расходами, и подкорректировали. у меня с60 в старом кузове 2.4 170 лс 14 летом и 15-16 зимой жрала. а тут больше массы и объема :)

при одинаковой цене дт и 95 (а летняя солярка дешевле) у меня выходит аккурат на каско экономия. при росте цен на топливо эта сумма будет только расти, а повышение цен уже объявлены. но у меня пробег за 1.5 года 40т. мне выгодно, тем более что 2\\3 из этого приходится на город по пробкам. а по трассе согласен, экономия в пару литров роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю, конечно. Но так и дизель 8,6 в городе не жрет. Я ж пишу относительные цифры - на 50% больше. Солярка дешевле на 90 копеек. Зимняя дороже на рупь (была). Вот и вышли то на то. Да ладно, это дело вкуса, уже много раз терли. Я просто хотел сказать, что не за что тут бороться особо, если пробеги небольшие. Положа руку на сердце, народ дизелей набрал оттого, что моментум+ дешевый сделали (та же картина и с ХС70). Был бы вариант с бензином аналогичный по цене, таких "дизелистов" было бы в разы меньше.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я в общем и не агитирую. сам душой за Т6 был, тем более цена одинаковая, налогов нет, в общем пофиг. но разум преобладал и взял дизель, в темную, нифига про него не зная. пока не жалуюсь

Это у вольво дизель дешевле идет, а у других марок так наоборот - касте избранных доступен дизель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти