Egas

Эксплуатация дизеля зимой

В теме 581 сообщение

Я хотел написать " о вреде присадок"...


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я слышал мнения разных людей и экспертов по всяким программам про авто тверже присадок. И совсем непонятно, зачем они нужны в осенний -зимний период?

Мнения можно иметь и слушать разные. Я высказал своё.

А по поводу "И совсем непонятно" поясню. Когда в ноябре, например, тем-ра на улице неожиданно опустится до -20гр, а у Вас в баке соляра ещё не выработана с лета - вот тогда становится понятно, что нужно было добавить присадку заранее. Или встаёте с утра, а за бортом вдруг рано наступила зима. А Вам заправляться надо. А на АЗС в танках еще смесь непонятной категории - не успели выкачать всю летнюю до конца. Я в таких ситуациях не рискую, ибо имел печальный опыт.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнения можно иметь и слушать разные. Я высказал своё.

А по поводу "И совсем непонятно" поясню. Когда в ноябре, например, тем-ра на улице неожиданно опустится до -20гр, а у Вас в баке соляра ещё не выработана с лета - вот тогда становится понятно, что нужно было добавить присадку заранее. Или встаёте с утра, а за бортом вдруг рано наступила зима. А Вам заправляться надо. А на АЗС в танках еще смесь непонятной категории - не успели выкачать всю летнюю до конца. Я в таких ситуациях не рискую, ибо имел печальный опыт.

На это есть прогноз погоды. К холоду всегда можно подготовиться. Например, вторая машина на бензине)))


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью антигель (Hi-Gear) только в межсезонье и когда на улице ниже -30 - береженого бог бережет :))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лью антигель (Hi-Gear) только в межсезонье и когда на улице ниже -30 - береженого бог бережет :))).

Гарантийный период машина проживет, а потом бедный второй владелец...


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже высказывался и еще скажу: на носу уже третья зима. За две зимы ни разу не использовал припадку. На мой взгляд если хорошая солярка - то нечего не надо. Лью только лукойл и гпн.

На мой взгляд использовать антигель целесообразно только в том случае, если ты в сентябре/ октябре улетел отдыхать или в командировку на пару месяцев и прилетел в декабре, а тебя ждет машина с летним топливом... Тут согласен: в сентябре зимней не залиться, а в морозы летняя не очень заводится.

А рассказы, что резко наступило -20 градусов - не впечатляют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже высказывался и еще скажу: на носу уже третья зима. За две зимы ни разу не использовал припадку. На мой взгляд если хорошая солярка - то нечего не надо. Лью только лукойл и гпн.

На мой взгляд использовать антигель целесообразно только в том случае, если ты в сентябре/ октябре улетел отдыхать или в командировку на пару месяцев и прилетел в декабре, а тебя ждет машина с летним топливом... Тут согласен: в сентябре зимней не залиться, а в морозы летняя не очень заводится.

А рассказы, что резко наступило -20 градусов - не впечатляют...

+1000000


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К холоду всегда можно подготовиться. Например, вторая машина на бензине)))

Добавлять или нет, как говорится, дело хозяйское. У меня вторая машина тоже дизель.

Гарантийный период машина проживет, а потом бедный второй владелец...

А это, извиняйте, вообще чушь!


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже высказывался и еще скажу: на носу уже третья зима. За две зимы ни разу не использовал припадку. На мой взгляд если хорошая солярка - то нечего не надо. Лью только лукойл и гпн.

На мой взгляд использовать антигель целесообразно только в том случае, если ты в сентябре/ октябре улетел отдыхать или в командировку на пару месяцев и прилетел в декабре, а тебя ждет машина с летним топливом... Тут согласен: в сентябре зимней не залиться, а в морозы летняя не очень заводится.

А рассказы, что резко наступило -20 градусов - не впечатляют...

Вот и такого придерживался я, заправлялся 100% на Лукойле, и бак расходовал за 2 недели. Но в одну ночь (и это было уже не межь-сезонье и падение температуры было не резкое) температура опустилась до 27-29 и утром я не завелся (и не я один на этом форуме)! После этого я пришел к мнению, что Лукойл это не панацея!! И перебдеть 100 мл антигеля на бак соляры, я думаю большого вреда не нанесу двигателю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и такого придерживался я, заправлялся 100% на Лукойле, и бак расходовал за 2 недели.

Поясните пожалуйста, что значит бак расходовал за 2 недели? Я за месяц иногда не могу израсходовать бак. Заправляюсь на ЛукОйле. Заливать присадки и антигели не хочу, т.к. надеюсь, что в моем гараже, где температура не опускается ниже 5 градусов тепла, когда на улице -32, машина будет заводиться.

Так к чему было сказано, что бак расходовали за 2 недели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хотел написать " о вреде присадок"...

А как по вашему производится зимний дизель? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как по вашему производится зимний дизель? :confused:

Попробую ответить со своей колокольни. Думаю зимний дизель должен производиться не с помощью присадок к летнему дизелю, а иной технологией возгонки. Думаю при этом в зимнем дизеле должно быть меньше парафина, или чего там - не знаю, и он должен замерзать при более низких температурах. Но это мое личное мнение.

Слышал, что и 92ой бензин от 95ого должен отличаться так-же, но говорят, что 95ый получается по формуле 92 + какие-то присадки. Поэтому, у нас в России, возможно и зимний дизель изготавливают по формуле Летний + "..овно в виде присадок")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую ответить со своей колокольни. Думаю зимний дизель должен производиться не с помощью присадок к летнему дизелю, а иной технологией возгонки. Думаю при этом в зимнем дизеле должно быть меньше парафина, или чего там - не знаю, и он должен замерзать при более низких температурах.

Не только у нас, то про что вы говорите это характерно скорее для арктического топлива. А в средней полосе в основном депрессорные присадки, в межсезонье это уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не только у нас, то про что вы говорите это характерно скорее для арктического топлива. А в средней полосе в основном депрессорные присадки, в межсезонье это уж точно.

Возможно. Но вот только необходимо точно знать (чтобы не угробить двигатель) какие именно присадки ДОПУСТИМО лить в топливо. Ибо на рынке множество присадок от большого кол-ва производителей. И я просто уверен, что 90% этих присадок если не угробят, то уж точно не помогут запуску в лютые холода. Необходимо понимать это.

Считаю, что именно по этой причине добрая половина обладателей дизельных моторов предпочитают лучше не пользоваться ими (присадками), нежели обратное.

Обращался к оф. дилеру, на что был получен ответ, что лучше лить дизтопливо на проверенных заправках, и не пользоваться "улучшайзерами". Видимо тоже перестраховываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно. Но вот только необходимо точно знать (чтобы не угробить двигатель) какие именно присадки ДОПУСТИМО лить в топливо. Ибо на рынке множество присадок от большого кол-ва производителей. И я просто уверен, что 90% этих присадок если не угробят, то уж точно не помогут запуску в лютые холода. Необходимо понимать это.

Считаю, что именно по этой причине добрая половина обладателей дизельных моторов предпочитают лучше не пользоваться ими (присадками), нежели обратное.

Обращался к оф. дилеру, на что был получен ответ, что лучше лить дизтопливо на проверенных заправках, и не пользоваться "улучшайзерами". Видимо тоже перестраховываются.

Что-то мне подсказывает, что BP в лице Кастрола ТДА можно доверять :D

Хотя и к другим производителям у меня нет претензий.

Да и что вообще может повлиять в концентрации 1:1000?

Я не призываю использовать их (сам их практически не использовал), но и безосновательные страшилки мне непонятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и что вообще может повлиять в концентрации 1:1000?

KCn ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поясните пожалуйста, что значит бак расходовал за 2 недели? Я за месяц иногда не могу израсходовать бак. Заправляюсь на ЛукОйле. Заливать присадки и антигели не хочу, т.к. надеюсь, что в моем гараже, где температура не опускается ниже 5 градусов тепла, когда на улице -32, машина будет заводиться.

Самое основное,что вы живете в РОСТОВЕ!Машина стоит в ТЕПЛОМ гараже.И с вами никогда не согласится человек живущий ,к примеру,в Сибири и хранящий машину на улице.В принципе,я сама никогда присадками не пользовалась.Нет у нас недельных морозов ниже -32.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации дизелей( с 2008 года). Был VW Jetta, сейчас Nissan X-Trail,оба дизеля, а здесь, потому что жду XC 60.

Никогда не добавлял ничего в дизтопливо. Машины хранились на улице. Обе без подогревателей. Заводились без проблем, в любой мороз(холодней -32 у нас не было). Заправки и Лукойл и Газпромнефть. Если солярка зимняя-все будет нормально, а на брендовых заправках, надеюсь , с этим порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарантийный период машина проживет, а потом бедный второй владелец...

Чушь, естественно!

Вот здесь, коротко и по-делу:

http://www.ntkcard.ru/info/102-antigel-dlya-dizelnogo-topliva


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое основное,что вы живете в РОСТОВЕ!Машина стоит в ТЕПЛОМ гараже.И с вами никогда не согласится человек живущий ,к примеру,в Сибири и хранящий машину на улице.В принципе,я сама никогда присадками не пользовалась.Нет у нас недельных морозов ниже -32.:)

Бывали морозы под -34 в далеком 2006 январе , причем недели на 2 затянуло. Ездил тогда на мазде 3. Заводил, не прогревал, ехал как на деревянной машине с деревянным рулем))


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти