gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

26 минут назад, god245 сказал:

Всем привет! Подскажите плиз новичку по вольвам)

В настройках разблокировки замков без ключа выбрано открытие одной двери - есть ли способ открыть, например все двери не используя ключ?

К примеру в тигуане при схожих настройках разблокировки можно было один раз схватился за ручку - открывается одна дверь, два раза все двери. 
 

Можно разблокировать все двери с первого раза. Один раз взялись за ручку - все двери открылись. Есть такое в настройках 

Screenshot_20211205-193729_Volvo Cars.jpg

Изменено пользователем @Dmitry
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в связи с наступлением холодов))

Как правильно прикурить от Вольво другую машину? Есть нюансы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у наших машин, но когда у меня был LR, у него стояла система не дающая возможности от меня прикурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rover,Только на заглушенном двс и выключенном "зажигании" на Volvo. Можно и без этих предосторожностей, НО любой скачок напряжения и тока , а он будет, неизвестно как повлияет на ваше авто.

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rover сказал:

Вопрос в связи с наступлением холодов))

Как правильно прикурить от Вольво другую машину? Есть нюансы? 

Порядок действий и схема подключения на стр. 466 библии (для моего авто) в разделе Запуск двигателя и вождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в связи с наступлением холодов))
Как правильно прикурить от Вольво другую машину? Есть нюансы? 

Правильнее наверное не прикуривать, т.к. электроника местами весьма нежная, тот же блок SRS. Но если очень нужно, то я бы цеплялся напрямую к АКБ в багажнике и не заводил машину или не включал зажигание, как отметили выше.
добавлено через 8 минут
7 минут назад, sparrow сказал:

Порядок действий и схема подключения на стр. 466 библии (для моего авто)

В инструкции пишут, как свою машину прикуривать, а тут вопрос как правильнее дать прикурить от своей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sparrow, там написано как Вольво запустить от вспомогательного акб/авто.

Вопрос как правильно Вольво использовать в качестве вспомогательного. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не написано, что донором не может быть такой же вольво. И прямого запрете нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят привет. Объясните нубу какая смысловая нагрузка в: уход че...

 

уход куда? Зачем и почему. Как правильно понимать этот таймер и что он делает кроме как запускает двигатель? 
 

на apple watch у меня есть просто запуск двигла, здесь чтото большее?

 

836BAA86-1820-46CD-AC7E-5D30ECD11534.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drugmx, 15 мин. и все что меньше запускает двигатель(с климатом за компанию) на указанное время. Уход это в данном случае "синоним" слова выключение. Более ничего не происходит. Выше 15 мин запускает только климат или автономный отопитель(если он есть).

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Этой зимой столкнулся со следующей проблемой. Подскажите, что делать, если вдруг кто сталкивался.

При езде больше 40-50 км\ч очень часто стал загораться индикатор скользкой дороги. Раньше как-то это не мешало, но сейчас из-за возросшей частоты срабатывания датчика стало реальной проблемой. Когда он начинает мигать, машина перестает реагировать на нажатие газа. Приходится сбрасывать газ и ждать пока она одумается, только после этого можно снова начинать разгон. При этом остальные машины в потоке едут вполне себе нормально. Сначала это началось на заснеженных дорогах - подумал ну ок, возможно так и надо, но когда снег расчистили и на дорогах остался только асфальт - проблема не исчезла. Более того, когда наступил небольшой плюс - тоже самое. Свозил к дилеру - ничего не нашли, переустановили ПО, но это не помогло.

2 вопроса: 1 - кто сталкивался и как решить? 2 - действительно ли машина должна блокировать реакцию на газ при мигании этого индикатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.
 
Этой зимой столкнулся со следующей проблемой. Подскажите, что делать, если вдруг кто сталкивался.
При езде больше 40-50 км\ч очень часто стал загораться индикатор скользкой дороги. Раньше как-то это не мешало, но сейчас из-за возросшей частоты срабатывания датчика стало реальной проблемой. Когда он начинает мигать, машина перестает реагировать на нажатие газа. Приходится сбрасывать газ и ждать пока она одумается, только после этого можно снова начинать разгон. При этом остальные машины в потоке едут вполне себе нормально. Сначала это началось на заснеженных дорогах - подумал ну ок, возможно так и надо, но когда снег расчистили и на дорогах остался только асфальт - проблема не исчезла. Более того, когда наступил небольшой плюс - тоже самое. Свозил к дилеру - ничего не нашли, переустановили ПО, но это не помогло.
2 вопроса: 1 - кто сталкивался и как решить? 2 - действительно ли машина должна блокировать реакцию на газ при мигании этого индикатора?

Похоже на неправильный сигнал с какого-то датчика ABS - машина думает, что колесо буксует, поэтому и не реагирует на педаль газа, т.е. штатно срабатывает противобуксовочная система. А машина не дёргается при этом? Оно может ещё колесо тормозами прикусывать.
Предположу, что одна из задних ступиц на подходе.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Semeno сказал:

Добрый день.

 

Этой зимой столкнулся со следующей проблемой. Подскажите, что делать, если вдруг кто сталкивался.

При езде больше 40-50 км\ч очень часто стал загораться индикатор скользкой дороги. Раньше как-то это не мешало, но сейчас из-за возросшей частоты срабатывания датчика стало реальной проблемой. Когда он начинает мигать, машина перестает реагировать на нажатие газа. Приходится сбрасывать газ и ждать пока она одумается, только после этого можно снова начинать разгон. При этом остальные машины в потоке едут вполне себе нормально. Сначала это началось на заснеженных дорогах - подумал ну ок, возможно так и надо, но когда снег расчистили и на дорогах остался только асфальт - проблема не исчезла. Более того, когда наступил небольшой плюс - тоже самое. Свозил к дилеру - ничего не нашли, переустановили ПО, но это не помогло.

2 вопроса: 1 - кто сталкивался и как решить? 2 - действительно ли машина должна блокировать реакцию на газ при мигании этого индикатора?

Попробуйте отключить режим ТС (на левом экране центрального дисплея). Если проблема с датчиком АБС или реальной пробуксовкой, то блокирование двигателя должно прекратиться. Тогда, в сервис к хорошему диагносту, проверять уровни сигналов с каждого колеса.

2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, @imp, Принял, спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, а подскажите пжл в след. Вопросе:

тут вез дочь и она решила вздремнуть на переднем пассажирском перед очередными занятиями.

на старых машинках можно было рычагом выставить любое положение спинки, вплоть до горизонтали.

 

А тут кнопками регулировки отклоняется градусов на 15 и все. Сиденье наполовину механическое, с электрорегулировками только поясничного подпора и наклона спинки, как уже писал выше - на очень небольшой градус.

 

как победить сие недоразумение?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Itil сказал:

как победить сие недоразумение?

Колёсиком справа на спинке сиденья.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч,

спасибо, посмотрю ) недотумкал в этом направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Запускаю машину и климат контроль с apple watch volvo cars app. Сегодня в -9 сел в машину и она теплая, руль теплый, седло не понял, но вроде бы не холодное.

 

вопрос: как машина или мне контролировать на какую градацию включать подогревы или выставлять температуру салона при такой сценарии? Или она сама решает и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирашь сам в меню настроек в авто. У меня в настройках предварительного подогрева сейчас, сидухи и руль на 2 деления, отогрев переднего и заднего стекла ну и климат на 21. - хватает.

 

осенью был подогрев на 1-ку, стекла не грел, климат также.

 

а ну и в настройках при запуске - выход через 15 мин

Изменено пользователем Itil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Itil,

 

проверю завтра спасибо

Изменено пользователем Drugmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти