Lixydgc

Замена масла в АКП

В теме 544 сообщения

@Kekc198, Да то и то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ж разные вещи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня акпп дергалась на холодную, проблем c P-D-R-D у меня не было (кольца заменены). XC60 D4  около 245 сил. В процессе лечения толчков на холодную был установлен новый ориг. гидроблок...  Не помогло... Вскрыли коробку - заменили хорошее на новое (фрикционы, накладку ГТ, фильтр, прокладки и т.д.)... И что вы думаете? Правильно - не помогло! Теплообменник АКПП новый, трубки не забиты, доп радиатор свежий и не забит.

 

Вчера доработал термостат. Окисление и адаптацию не сбрасывал, у меня нет сканера. Проехал около 30-40 км. и могу сказать что пинки практически исчезли, теперь их можно почувствовать если уж очень придираться и специально их искать.

 

Такая вот история о бессмысленной трате 150 тыс. рублей и "высокой" квалификации специалистов по ремонту АКПП.

 

Спасибо yevgeniy-77.

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи, когда термостат разбираешь, из него много жидкости течет? И размеры пружины случайно не мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kekc198 сказал:

Подскажи, когда термостат разбираешь, из него много жидкости течет? И размеры пружины случайно не мерял?

А что даст только размер пружины?! Ещё нужна ее  жёсткость 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дк все таки вытечет много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kekc198, 50 - 100 мл.

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, адаптация помогла на три дня…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77,

Вот читаю, но понять не могу... Пружина - это и есть термоэлемент? Если это просто пружина, то смысл её укорачивать? Просто поршень перевернуть и всё. Или поршень уже не переворачиваем? :xc_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirillspb,

тут все подробно описано)))

1820E454-9B7C-4553-851C-26AC0D25FEE5.png

Изменено пользователем yevgeniy-77
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, блин, я ведь читал это сообщение, прочитал ещё раз))) то есть укорачиваем пружину и разворачиваем термоэлемент штоком наружу, а поршень не трогаем. А шток развёрнутый дырку не протрёт в крышке? Смысл его наружу разворачивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirillspb, все верно. Ничего не протрет, я уже 30000 так проехал))) 

Таким образом АКПП придёт в нормальный для неё температурный режим. 

Не забываем сбросить адаптацию, и 30-40 км проехать в пенсионерском режиме. Вообще, оптимально, сделать это с заменой масла.

Изменено пользователем yevgeniy-77
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были мысли тоже попробовать эту процедуру, но.... Внезапно этим летом интенсивность и сила пинков значительно упали, случаются достаточно редко. Причем, взаимосвязи с температурой не замечено - работает как в + 15  и так же идентично , как в +33. 

Единственный факт, который приходит в голову это то, что средняя скорость сейчас больше 45 км/ч. Раньше была значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ghost of summer сказал:

Были мысли тоже попробовать эту процедуру, но.... Внезапно этим летом интенсивность и сила пинков значительно упали, случаются достаточно редко. Причем, взаимосвязи с температурой не замечено - работает как в + 15  и так же идентично , как в +33. 

Единственный факт, который приходит в голову это то, что средняя скорость сейчас больше 45 км/ч. Раньше была значительно меньше.

А если сбросить адаптацию,пенки пропадают на какое-то время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, могут пропасть, на время. Но часто сбрасывать адаптацию не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77

Я правильно понимаю, что надо разобрать клапан, вытащить внутренности (на предыдущей странице) и ещё из латунной хреновины вытащить термоэлемент и перевернуть его, чтоб было, как на фото? (иглу термоэлемента обвел). 

С П на Д у меня не пинается, ттт, но мне в принципе не очень нравится, как происходят переключения, причём, чем я пенсионеристее еду, тем больше я их чувствую... Вот я и думаю, что от менее прогретого масла в акпп, максимум, что м.б., так это повышенный расход топлива.... Screenshot_20190801_214310.thumb.png.acb1a0a672235ebd266b17f4db661440.png

добавлено через 6 минут
В 30.09.2018 в 22:08, faeton701 сказал:

Вынимаете шток тонкий,он там один!На одном конце он имеет форму иглы.Штатно она внутри поршня.А теперь она будет снаружи, а тупой конец в поршень.

А, всё, уже нашёл... Тогда вообще не понятно, зачем термоцилиндр штатно разместили в этой колбе, а шток в поршень... Так ведь хуже термопередача... Хотя надо разобрать конечно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kirillspb сказал:

С П на Д у меня не пинается, ттт, но мне в принципе не очень нравится, как происходят переключения, причём, чем я пенсионеристее еду, тем больше я их чувствую...

Вот кстати я тоже заметил, что переключения передач заметны именно при неспешном разгоне, в меньшей степени при торможении двигателем. Коробка такая: "ты тупишь и я туплю" :)  А если разгоняться динамично, то и паузы в переключениях становятся меньше, иногда заметны, иногда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажи пожалуйста, разобрал термостат, под действием пружины выскочило все нахрен. Правильно я собрал: сначала пружина без трех витков, дальше желтый поршень иглой к крышке, дальше сама крышка?

Изменено пользователем Kekc198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Kekc198 сказал:

Привет! Подскажи пожалуйста, разобрал термостат, под действием пружины выскочило все нахрен. Правильно я собрал: сначала пружина без трех витков, дальше желтый поршень иглой к крышке, дальше сама крышка?

@yevgeniy-77,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kekc198, все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти