Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 3 182 сообщения

  В 5/22/2021 в 20:31, Вета Вульф сказал:

Но у нее на обзоре не дизельная, так не считается

Читать больше  

Они там не популярны, в отличии от ЮК :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/24/2021 в 13:38, Eugene Machinarchy сказал:

Они там не популярны, в отличии от ЮК 

Читать больше  

Это даже удивительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CallasEV тестирует Полестар-2

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Seat появился собственный электрокар: 231 сила и до 540 километров на одной зарядке -https://mag.auto.ru/article/cuprabordrevealedmay/

 

Компания Seat представила под «спортивным» брендом Cupra электро­мобиль Born, построенный на платформе VW ID.3. Он должен стать более молодёжной и эмоци­ональной моди­фикацией ID.3. Причём не только за счёт дизайна — у топовой версии Cupra Born появится силовая установка, которой пока нет у соплат­форменника от Volkswagen.

 

9ab0aa88b09749eeb0bf991cb58ba4a1.jpg

 

Силовая структура кузовов электромобилей VW и Cupra идентична. Однако испанский электрокар «одели» в более эффектный дизайн с другими бамперами, более покатым капотом, альтер­нативной оптикой и даже имитацией массивного диффузора сзади. Кроме того, Cupra Born располагает 20-дюймовыми колёсами.

В интерьере появятся усечённый снизу спортивный руль, кресла с более развитой боковой поддержкой и иная отделка. Также в списке отличий от VW ID.3 значатся по-другому оформ­ленная центральная консоль со шторкой, 12-дюймовый экран медиа­системы (вместо 10-дюймового) с более традици­онными прямо­уголь­ными очерта­ниями, другие панели дверей и собственная графика приборов.

Как и у ID.3, для Cupra Born предложат несколько вариантов двигателей и тяговых батарей, и, как и ID.3, новинка может быть только задне­приводной. Базовая версия получит 150-сильный двигатель и 48-кило­ваттную батарею с запасом хода на 340 километров. Разгон до 100 км/ч — за 8,9 секунды. Более дорогой Born укомп­лектуют мотором на 204 л.с. (310 Нм) и аккуму­ляторами на 58 кВт⋅ч. Такой хэтч проедет без подзарядки уже 420 километров, а время ускорения до сотни уменьшится до 7,3 секунды.

 

82431d313e164ffdbde1ae4289032983.jpg

 

Топовой версией станет Cupra Born с так называемым пакетом e-boost, увеличи­вающим отдачу двигателя до 231 л.с. при тех же тяговых показателях. С 58-киловаттной батареей такой Born проедет те же 420 кило­метров, но до 100 км/ч сможет ускориться за 6,6 секунды. Однако для этой версии предлагают ещё и самый ёмкий аккуму­лятор на 77 кВт⋅ч. Он тяжелее, что приведёт к ухудшению динамики до 7 секунд, зато запас хода вырастет до 540 километров. Кроме того, к нему прилагается 125-кило­ваттное зарядное устройство, способное поднять энерго­запас с 5 до 80% за 35 минут.

Спортивный имидж новинки также призваны поддержать пере­настроенные по сравнению с VW ID.3 подвеска и системы стабили­зации, а также более мощные тормозные механизмы. Ожидается, что Cupra Born при прочих равных окажется слегка дороже немецкого коллеги, но цены пока не озвучены. Произ­водство новинки для стран Европы стартует в сентябре нынешнего года.

 

848cc59cf0244ad68aec768c358c13ff.jpg

 

2ad1bcc49f794745a9b273b6b1b58d87.jpg

 

ef3d34ead9e04357925de340a76b5257.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, неплохая машинка. У Сеата они всегда интересные получаются, в отличии от серого прародителя.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @Вета Вульф, в Авторевю как раз статья про Сеаты новые: Cupra Formentor — южный Tiguan. Первый тест нового VAG-кроссовера

 

В конце концов, все можно объяснить количеством солнечных дней в году. Цвет глаз, вкус вина, толщину стен, глубину декольте — и да, красоту машин. В Вольфсбурге солнце в среднем светит примерно столько же, сколько в Москве, — 50 дней в году. А в Мартореле, где расположены дизайн-студия и завод подразделения Seat, — 108! Не оттого ли кроссовер Cupra Formentor получился таким непохожим на Tiguan?

 

Article_172241_860_575.jpg

 

IMG_9438.jpg

 

Текст под кат прячу, а то много, и фоток: 

  Показать контент

 

Интересные и марка, и машина. ВАГ здорового человека) Жаль, что не про нас. 

Изменено пользователем Max.KOkos
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, он бы у нас и стоил наверно, на четверть дороже схожих родственников от VAG-а. Ну может на уровне Ауди. Чтоб популярности ему все равно не добавило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/27/2021 в 23:36, Ярда сказал:

он бы у нас и стоил наверно, на четверть дороже схожих родственников от VAG-а. Ну может на уровне Ауди. Чтоб популярности ему все равно не добавило. 

Читать больше  

Да даже если и дешевле. Не будут брать. Я помню как Сеат дважды заходил, и цены были более-менее. Но воспринимался просто как экзотика, чуть может понятней, чем Альфа-Ромео та же. А сейчас вообще экономическое состояние страны такое, что ей точно не до экзотики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/27/2021 в 13:59, Max.KOkos сказал:

в Авторевю как раз статья про Сеаты новые: Cupra Formentor — южный Tiguan. Первый тест нового VAG-кроссовера.

Интересные и марка, и машина. ВАГ здорового человека) Жаль, что не про нас. 

Читать больше  

Красивая! Испанская Альфа Ромео. Дейстительно жаль, что у нас никак не представлена. А могли бы ведь продавать через те же салоны VW или Ауди, например.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/28/2021 в 09:47, Вета Вульф сказал:

А могли бы ведь продавать через те же салоны VW или Ауди, например.

Читать больше  

Сомнительно, что дилерам VAG это в принципе интересно. И особенно самим компаниям, это ведь уже внутренняя конкуренция будет как никак. Отнимать часть покупателей у основных брендов. Это GM может себе позволить у нас Кадиллак и Шевроле под одной крышей держать, а раньше за компанию с ними еще и Опель стоял) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/28/2021 в 13:50, makremov сказал:

Сомнительно, что дилерам VAG это в принципе интересно. И особенно самим компаниям, это ведь уже внутренняя конкуренция будет как никак. Отнимать часть покупателей у основных брендов. Это GM может себе позволить у нас Кадиллак и Шевроле под одной крышей держать, а раньше за компанию с ними еще и Опель стоял) 

Читать больше  

Насколько помню, Сеатом раньше Ваговские дилеры занимались как раз, в основном VW. Но конечно не под одной крышей, а отдельный салон обычно делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, @Max.KOkos, в Рольфе Альфа-Ромео вообще в одном помещении с Джипами тусовалась, и ничего :) Отдельный салон для Альфы они посчитали делать нецелесообразным. Тем более что последняя попытка пришлась на 2013-2015 годы. До этого отдельный салон последний раз делал Мейджор в 2007 году(в Строгино, на его месте сейчас Мейджор-Вольво), жирные годы были, но все равно вытянуть не получилось проджект.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/29/2021 в 13:02, Eugene Machinarchy сказал:

До этого отдельный салон последний раз делал Мейджор в 2007 году(в Строгино, на его месте сейчас Мейджор-Вольво)

Читать больше  

Преемственность ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/29/2021 в 13:02, Eugene Machinarchy сказал:

До этого отдельный салон последний раз делал Мейджор в 2007 году(в Строгино, на его месте сейчас Мейджор-Вольво), жирные годы были, но все равно вытянуть не получилось проджект.

Читать больше  

Я там вчера был, кстати по соседству салон Хенде-Генезиса, тоже заглядывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/27/2021 в 13:59, Max.KOkos сказал:

в Авторевю как раз статья про Сеаты новые: Cupra Formentor — южный Tiguan. Первый тест нового VAG-кроссовера.

Интересные и марка, и машина. ВАГ здорового человека) Жаль, что не про нас. 

Читать больше  

Красивая машина. Испанцы знают толк в дизайне, почти как Французы с Итальянцами =))

 

Изменено пользователем Вероника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непосильная чистота: нормы Euro 7 могут полностью «убить» ДВС ещё до их запрета.
В начале этого года в Европе вступила в силу финальная редакция экологических норм Euro 6d и теперь европейские чиновники готовят нормы Euro 7, которые, очевидно, станут для двигателей внутреннего сгорания последними перед их полной заменой электрическими силовыми установками. Проблема в том, что выдвигаемые предложения по параметрам Euro 7 могут оказаться невыполнимыми в принципе — Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) забила тревогу.
https://www.kolesa.ru/news/neposilnaya-chistota-normy-euro-7-mogut-polnostyu-ubit-dvs-eshche-do-ikh-zapreta

 

Первая фаза Euro 6d для легковых автомобилей вступила в силу в сентябре 2015 года и совпала с началом дизельгейта (экологического скандала вокруг обманного ПО дизельных двигателей концерна VW), оба эти события сильно повлияли на конструкцию ДВС. Конструкция стала сложнее и дороже, за очистными сооружениями теперь часто не видно самого мотора: огромные банки катализаторов, система рециркуляции отработавших газов, двойной впрыск мочевины, фильтр твёрдых частиц и 48-вольтовая гибридная надстройка, тоже вносящая свой вклад в сокращение вредных выбросов.
Сложность и дороговизна ДВС привели к тому, что многие производители сначала отказались от дизелей, а потом и вовсе взяли курс на полную электрификацию, посчитав, что возиться с выхлопными газами нет никакого смысла, раз уж Европа взяла уверенный курс на их полное искоренение.
С 2015 года предельно допустимые значения вредных веществ в нормах Euro 6d не менялись, но ужесточались механизмы их контроля. Нормы Euro 7, которые должны вступить в силу после 2025 года, одновременно снизят предельно допустимые цифры и усилят контроль над ними. Сейчас, когда нормы Euro 6d полностью внедрены, а пандемия COVID-19 потихоньку отступает, разработка норм Euro 7 вступила в активную фазу. Работающий при Еврокомиссии Консорциум за сверхнизкие выбросы автомобилей (Consortium for Ultra Low Vehicle Emissions или сокращённо Clove) представил проект документа, который вызвал оторопь у представителей автоиндустрии.
Как пишет британский журнал Autocar, внимательно следящий за этой проблемой, Clove хочет обязать производителей прикручивать к ДВС так называемые суперкатализаторы из нескольких банок увеличенного объёма и более крупные фильтры твёрдых частиц, а уровень вредных выбросов контролировать с помощью бортовой системы диагностики, которая гарантировала бы соблюдение норм Euro 7 на протяжении всего жизненного цикла двигателя (около 250 тысяч км пробега). Вдобавок, согласно проекту закона, больше не будет предусмотренных нормами Euro 6d кратковременных поблажек на прогрев, при движении гору, при резком ускорении или при буксировке прицепа.

ACEA, представляющая интересы производителей, в свою очередь резонно заявила, что в таком виде законопроект приведёт к досрочному исчезновению ДВС, к чему не готова ни экономика, ни производители, ни потребители. Проще говоря, выполнить нормы Euro 7 будет просто невозможно — по крайне мере, на массовых автомобилях, так как предлагаемые решения чрезвычайно дорогие и труднореализуемые на практике. Суперкатализаторы не впишутся в существующие платформы и конструкции, а разботки полностью новых ДВС большинство компаний уже свернули. Даже суперкары с ДВС, в цену которых можно заложить любую техническую причуд, станут бессмысленными, так как при полном нажатии на педаль газа водитель получит медленное ускорение на уровне городской малолитражки — электронная удавка просто не даст вздохнуть мотору полной грудью.

Впрочем, понятно, что параметры Euro 7 — это пока условность и предмет торговли между Еврокомиссией и производителями, параметры эти будут ещё долго согласовываться, но уже сейчас дискуссия вокруг них идёт довольно ожесточённая. ACEA, судя по всему, хочет показать, что в Clove работают не очень компетентные люди, плохо разбирающиеся в двигателях и структуре выделяемых ими загрязнений. Скажем, не очень понятно, зачем ужесточать требования по выбросам твёрдых частиц, если уже сейчас, при Euro 6d, двигатели дают меньше мусора, чем шины и тормоза в процессе износа, то есть правильней было бы заняться этими компонентами, а не нагружать двигатель ещё одной «затычкой».

Добавим, что нормы Euro не регулируют напрямую количество в выхлопе СО2, главного жупела европейских экологов, — это отдельная головная боль автопроизводителей, регулируемая отдельным законом: в этом году многие компании впервые попали на так называемый углеродный штраф и заплатили в европейскую казну сотни миллионов евро.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/29/2021 в 23:07, domino horley сказал:

Непосильная чистота: нормы Euro 7 могут полностью «убить» ДВС ещё до их запрета.
В начале этого года в Европе вступила в силу финальная редакция экологических норм Euro 6d и теперь европейские чиновники готовят нормы Euro 7, которые, очевидно, станут для двигателей внутреннего сгорания последними перед их полной заменой электрическими силовыми установками. Проблема в том, что выдвигаемые предложения по параметрам Euro 7 могут оказаться невыполнимыми в принципе — Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) забила тревогу.

Читать больше  

Так то про это уже говорилось, что новые нормы фактически заставят всех поголовно смотреть в сторону электро, или на худой конец водородомобилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на британские беспилотные автобусы, которые будто приехали к нам из далёкого будущего. 

В Британии в следующем месяце на улицах Кембриджа появятся три беспилотных автобуса от компании Aurrigo. Они будут возить пассажиров в районе парка Мэдингли, между Западным Кембриджем и институтом астрономии.
Сама компания Aurrigo называет свои автобусы Авто-шаттлами. Они полностью электрические и оснащены электромотором 22 кВт и батареей 47 кВт⋅ч. Несмотря на отсутствие водителя, в автобусе будет присут­ствовать оператор безопасности.
Авто-шаттл способен вместить до 10 пассажиров и передвигаться со скоростью до 32 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 161 километр.
Футуристичная угловатая внешность электробусов напоминает облик автомобилей Lamborgini.

 

 

По мнению британских чиновников, автопилотиру­емый городской транспорт способен улучшить работу транспортной сети. Роботы не устают и не отвлекаются, могут работать кругло­суточно, и их достаточно одного для каждого автобуса — это и безопаснее, и экологичнее, отмечают эксперты.

Одной из первой пассажирок новых автобусов стала министр транспорта Рэйчел Маклин. Она отметила перс­пективность беспилотных автомобилей.

https://mag.auto.ru/article/aurrigosbusrevealed/

 

933fa2e7c27644aa8c2372cf315720ce.jpg

 

d97d024c98a74ed4a98dd44ae4c9cafa.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/30/2021 в 03:04, Caviar сказал:

Посмотрите на британские беспилотные автобусы, которые будто приехали к нам из далёкого будущего. 

Читать больше  

Если б дело происходило в России, то можно было подумать, что это какие-то новые Автозаки для Росгвардии )) Выглядят как броневики из фантастического фильма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 5/30/2021 в 03:39, Нестор сказал:

Если б дело происходило в России, то можно было подумать, что это какие-то новые Автозаки для Росгвардии )) Выглядят как броневики из фантастического фильма. 

Читать больше  

Как реквизит для фильмов их точно можно использовать, практически без доработок. Только красить в нужные расцветки =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти