motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

В том то и дело, что не ощущается комфорт. Подвеска как будто сжата и дальнейшая кочка вызывает пробой. Просятся пружины повыше. На драиве есть подробный отчёт, как человек на хс70 подобрал аморты и пружины от хс60. Дак вот аморты почему то толше и пружины подлиннее на 70 стоят. Вот и возникла мысля от хс 70 поставить, но нужен по ходу вин номер, чтобы корректно подобрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет ли у нас на форуме экспериментаторов, кто задние противотуманки под стоп сигналы переделал? А то после того, как в меня въехали, подумал, что туманы у нас редки, а задние птф да еще и с двух сторон пропадают! Вот и пришла идея, может лампы туда чуток послабее поставить и на стоп сигналы замкнуть? Или схему какую нибудь замутить, чтоб как стопы работали в обычной жизни, и как птф в тумане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Kirillspb сказал:

А нет ли у нас на форуме экспериментаторов, кто задние противотуманки под стоп сигналы переделал? А то после того, как в меня въехали, подумал, что туманы у нас редки, а задние птф да еще и с двух сторон пропадают! Вот и пришла идея, может лампы туда чуток послабее поставить и на стоп сигналы замкнуть? Или схему какую нибудь замутить, чтоб как стопы работали в обычной жизни, и как птф в тумане...

я бы за такие переделки специально бы въехал в зад, если бы не жалко было свою машину.

это же так неприятно, когда перед тобой такие яркие стопсигналы, просто бесят.

кстати, ПДД напрямую запрещают такую самодеятельность.

 

Не думаю, что вас "догнали" из-за того что не заметили сигнала стопов. Просто кто-то в телефон пялился, а не на дорогу смотрел.

Изменено пользователем seligor
7 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, благодарю за мнение, понимаю, что вы писатель, а не читатель (написано же было - лампы послабее)... 

Буду искать третий стоп сигнал подешевле и попробую вкрячить туда диодов побольше. И вид будет поэстетичнее (а не маленькая полоска, как сейчас) и заметнее сверху, чем снизу.

А чтоб яркие стоп сигналы не бесили, надо просто дистанцию на пол метра побольше... 

Изменено пользователем Kirillspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автомобиле для каждой единицы светотехники есть свое назначение, а также регулирующие документы, маркировка и т.д.

Ездить с такими переделками, этот как носить на спине плакат "ударь меня".

 

Да и вообще, как можно не заметить такое:

 

 

brake_light.png

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kirillspb сказал:

А чтоб яркие стоп сигналы не бесили, надо просто дистанцию на пол метра побольше... 

И чем эти полметра помогут?

Вы всё время в тумане ездите, что ли? Тогда да.  Но тгда тем более противотуманки трогать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dremlin сказал:

И чем эти полметра помогут?

 

Ну как бы в глаза бить не будет яркий красный свет. Не знаю, как вам, а мне помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kirillspb сказал:

Ну как бы в глаза бить не будет яркий красный свет. Не знаю, как вам, а мне помогает.

не уверен. у нас на въезде в город- жд переезд. держать три метра дистанции- не вариант. все держат авто на тормозах, ночью- слепит изрядно. а если ещё лампочек добавить- ну совсем некомфортно будет...

имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом будет вопрос, какие доп фары прставить , а то слепят стопари впереди идущей машины. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про стоп сигналы. Для тех, кто не читает мануал. Для привлечения внимания при экстренном торможении все уже придумано. Еще на машинах первого поколения.

А если какой-нибудь клоун на скорости 110 км/час приклеился за вами на расстоянии 5 метров (постоянно встречаю таких дебилов) то ни ему, ни вам сигналы экстренного торможения уже не помогут.

Screenshot_2020-11-07-09-10-33.png

Screenshot_2020-11-07-09-10-51.png

Изменено пользователем motor53
5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите пожалуйста по шлангам омывателя. При заливке полного бачка где-то спереди справа вытекает почти вся жидкость, кроме последнего примерно литра. Есть какое-то стандартное проблемное место или менять все шланги? Исходя из схем в этом месте логичнее всего предположить шланг омывателя фары правой. Для замены пойдет любой шланг или строго оригинал нужен, потому что он какой-нибудь нестандартный?

И еще вопрос. Не всегда открывается правый замок капота, иногда приходится по несколько минут дрюкать ручку до результата - есть ли какое-то очевидное решение? подтянуть тросик или заменить/смазать что-то?

Изменено пользователем East

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@East, локер сними для начала левый, посмотри на каком уровне бачек относительно омывателя фар... Может с него течёт (не заходит до конца), это если жидкость в бачке выше омывателя. Ещё можно поймать высунувшиеся омыватели фар, осмотреть внутри. 

Если шланг прохудился, предложу замотать место течи изолентой, но можно конечно и всю магистраль заменить, если изолента не по феншую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kirillspb сказал:

Если шланг прохудился, предложу замотать место течи изолентой, но можно конечно и всю магистраль заменить, если изолента не по феншую

Если прохудился именно шланг, можно починить более цивилизованно. В любом магазине для отечественных машин можно купить рублей за 10 тройник трубок омывателя и соеденить трубку в месте разрыва. Одно отверстие тройника нужно будет заглушить. Если тройника нет, можно купить комплект трубок с тройником для ВАЗов. Это будет чуть дороже, рублей 30-50.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@East, в месте течи можно заколхозить обычную трубку с соответствующим диаметром и на хомуты, чтобы не сорвало высоким давлением омывателя фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, @paha_mch, вы пробовали поставить соединительную трубку на гофрированный пластмассовый шланг? Полагаю, что нет. Говорю вам - изолента лучшее решение. А если вы не можете что-то починить изолентой, значит у вас её просто мало!))) 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kirillspb сказал:

@motor53, @paha_mch, вы пробовали поставить соединительную трубку на гофрированный пластмассовый шланг? Полагаю, что нет. Говорю вам - изолента лучшее решение. А если вы не можете что-то починить изолентой, значит у вас её просто мало!))) 

на омыватель фар тоже идет гофрированный пластмассовый шланг? Тогда да, я был не прав.

Почему-то мне показалось, когда снимал свой бампер, что на омыватель стекла - гофрированный шланг, а на омыватель фар - резиновый шланг.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Kirillspb сказал:

Если шланг прохудился, предложу замотать место течи изолентой, но можно конечно и всю магистраль заменить, если изолента не по феншую

Уж лучше в месте течи разрезать шланг и соединить трубкой или специальным соединителем подходящего диаметра, можно от ВАЗа.

добавлено через 2 минуты
8 часов назад, paha_mch сказал:

на омыватель фар тоже идет гофрированный пластмассовый шланг? Тогда да, я был не прав.

Почему-то мне показалось, когда снимал свой бампер, что на омыватель стекла - гофрированный шланг, а на омыватель фар - резиновый шланг.

трубки омывателя все обычные, они просто уложены в гофру.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, не у всех резиновые, есть и пластиковые гофрированные.

Спойлер

9MAAAgFKVuA-1920.thumb.jpg.4e1c9e9d55ca0a49021c2b8fa77da08f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Arni79 сказал:

@seligor, не у всех резиновые, есть и пластиковые гофрированные.

  Скрыть контент

9MAAAgFKVuA-1920.thumb.jpg.4e1c9e9d55ca0a49021c2b8fa77da08f.jpg

 

Мне думается, это трубка армированная внешней гофрой, типа, в экзоскелете. У нее же есть обычные соединители (тройники) и на них трубка не гофрированная. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стала тускло показывать камера заднего хода, как будто яркость убавили. Что знаю о камере- не оригинал, но ставили у дилера, есть траектория. 
Камеру менять или в блоке проблема? Можно как-то видой диагностировать?

Какая камера подойдёт на замену?

 

Изменено пользователем eggor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти