Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 3 067 сообщений

6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

EX реально низкий, клиренс 115-120 см, насколько помню. Это была одна из причин, почему не стал покупать его. Так как не хотелось уже брать машину ниже моей(в то время) S60 II, а у нее просвет был 136 мм.

Да уж, с нашими дорогами хочется какого-то запаса по высоте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седан-кроссовер Citroen C5 представлен официально: автопилот и продвинутая подвеска - https://mag.auto.ru/article/newcitroencfiverevealed/

 

Компания Citroen представила новое поколение модели C5, которая сменила имидж. Теперь она позици­онируется как гибрид седана, универсала и кроссовера с экзотическим дизайном. Citroen C5 X получил особо комфортные сиденья, новую версию фирменной подвески Advanced Comfort и набор продвинутых электронных решений. Европейские продажи новинки стартуют во второй половине следующего года.

Основными отличиями экстерьера новинки стали как форма кузова, так и ряд необычных деталей. В Citroen называют C5 X универсалом в стиле «фастбэк», отмечая присущие новинке «элегантность седана и увеличенный дорожный просвет кроссовера». Помимо высокой посадки, за «вседорожность» новинки будет отвечать ещё и лёгкий пластиковый обвес по периметру. Головная и задняя оптика C5 X выполнены в V-образ­ном стиле — такие фары дебютиро­вали несколько лет назад на концепте Cxperience. Во всех комплектациях они будут светодиодными.
При длине 4805 миллиметров, ширине и высоте 1865 и 1485 милли­метров Citroen C5 X получил колёсную базу в 2785 милли­метров. Таким образом, он оказался заметно крупнее кроссовера C5 Aircross и примерно 150 милли­метров уступает по длине такому вседорожнику, как Toyota Highlander. Минимальный объём багажника C5 X составил 545 литров, максимальный — 1640 литров, при этом в Citroen особо отмечают, что при складывании задних сидений в грузовом отсеке образуется ровный пол.
За ездовой комфорт призвана отвечать новая версия фирменной подвески Advanced Comfort с гидро­компенсаторами Progressive Hydraulic Cushions: в некоторых комплектациях Citroen C5 X будет оснащаться электронно­управля­емыми аморти­заторами с тремя режимами работы (обычную версию подвески модель получит по умолчанию). Технологии Advanced Comfort также применены и в салоне. Это особо комфортные кресла с наполни­телем, выполненным из пеноматериала особой структуры.
Citroen C5 X снабдили новейшей версией фирменной медиасистемы с 12-дюймовым сенсорным монитором, четырьмя портами USB-C и функцией Mirror Screen, а также голосовым ассистентом. Кроме того, на новинке дебютирует расширенный проекци­онный дисплей с элементами допол­ненной реаль­ности. В набор водительских ассистентов вошли адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент удержания рядности, а также функции контроля слепых зон и преду­преждения при движении задним ходом. Произво­дитель утверждает, что тем самым C5 X обзавёлся автопилотом второго уровня.
На европейском рынке Citroen C5 X будет продаваться с двумя типами силовых установок — бензиновым мотором и гибридным приводом. Характери­стики озвучены пока только для последней. Это сочетание 1,6-литрового мотора и электро­двигателя, которые развивают 225 л.с. На электротяге такой C5 X сможет проехать около 50 километров, разгоняясь при этом до 135 км/ч.
Появится ли Citroen C5 X на российском рынке, пока неизвестно.

 

920b550d4a1741a4b35bf777e2953b65.jpg

 

620148107e1b450d98f9fd304d2b91e8.jpg

 

65ac5b1266cf4abfa8ce27ef7ed0133c.jpg

 

b3fd4fb16f1c4bf6af00b8c83b92fb66.jpg

 

e26dce4cdc7646848d759e398ecf1764.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, по крайней мере необычно выглядит. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2021 в 03:47, Нестор сказал:

Седан-кроссовер Citroen C5 представлен официально: автопилот и продвинутая подвеска - https://mag.auto.ru/article/newcitroencfiverevealed/

Плохо, что без полного привода. Разве что гибридную версию сделают по образу заряженного 508-го, но скорей всего все запихнут на переднюю ось, как в промежуточной версии.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, да, там тот же самый подзаряжаемый гибрид на 225 кобыл, что и на 508. Все на переднем приводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

да, там тот же самый подзаряжаемый гибрид на 225 кобыл, что и на 508. Все на переднем приводе. 

А жаль, уж подумал, что франки сделали нормального конкурента для V60 CC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Плохо, что без полного привода. Разве что гибридную версию сделают по образу заряженного 508-го, но скорей всего все запихнут на переднюю ось, как в промежуточной версии.

Что тут сказать: Французское видение такой машины. Когда у нас DS5 продавали, тоже удивлялся отсутствию полного привода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Нестор сказал:

Что тут сказать: Французское видение такой машины. Когда у нас DS5 продавали, тоже удивлялся отсутствию полного привода. 

Зато у них проекция была на лобовое) Кажется это первое такое авто было на нашем рынке. Я просто запомнила это, т.к. машину активно продвигали на автосалоне в Крокусе в 2012 году, и постоянно эту фишку упоминали. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Зато у них проекция была на лобовое) Кажется это первое такое авто было на нашем рынке. Я просто запомнила это, т.к. машину активно продвигали на автосалоне в Крокусе в 2012 году, и постоянно эту фишку упоминали. 

Хорошая у тебя память. Я тоже была на том салоне, но даже не помню что там презентовали япономарки, не говоря уже об остальных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Fallin сказал:

Хорошая у тебя память. Я тоже была на том салоне, но даже не помню что там презентовали япономарки, не говоря уже об остальных. 

Фоток, чтоб память освежить :)

 

51118055906_158b7c6a40_b.jpg

 

Как раз тогда всю линию DS презентовали. DS5

 

51117490917_1bac20482f_b.jpg

 

DS4

 

51117807439_054ef7dda8_b.jpg

 

DS3. Эту машину рассматривали в 2013 году для постройки в гонки, в класс Туринг-Лайт.

 

51118853280_1148ba0665_b.jpg

 

А DS5 в дизельном варианте мы с супругой всерьез учитывали как кандидата, супротив S60 II и Пежо-508. Два Француза против Шведа в финале :-) У меня тогда был реальный настрой все таки вернуться к Французским авто, но в итоге выбрал Вольво. Не смог перед Оранжиной устоять. У Ситроена же с Пыжом был провал с выбором цвета, фактически предполагалось в белом цвете брать, чтоб потом пленкой в перетягивать в нужный.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а я вот даже не помню, ходил на ММАС-12 или нет. Точно был на последнем нормальном в 14-м году, хотя и тогда уже много кто отказался, и Вольво не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в 2014 мы последний раз ходили. После уже смысла никакого не было.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названы российские цены на обновленный Mini John Cooper Works.
После рестайлинга хот-хэтч Mini John Cooper Works серьезно изменился внешне и получил расширенный набор опций
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6077e15c9a7947ba84e4eb05

 

Компания Mini начала российские продажи обновленного John Cooper Works. Как сообщает пресс-служба компании, цены на «заряженный» хэтчбек начинаются от 2 750 000 рублей. После рестайлинга автомобиль серьезно изменился внешне и получил расширенный набор опций.
Хот-хэтч оснащается новыми светодиодными фарами и шестиугольной решеткой радиатора с ярко-красной горизонтальной вставкой. Также машину укомплектовали увеличенным воздухозаборником, диффузором и 17-дюймовыми колесными дисками (опционально доступны 18-дюймовые). Машина комплектуется спортивной выхлопной системой и адаптивной подвеской.
В салоне устанавливаются спортивные кресла, цифровая приборная панель, придвинутая мультимедиа и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. Водителю доступны система предупреждения о выезде из занимаемой полосы движения, динамический круиз-контроль с функцией торможения и парктроники.
Под капотом новинки устанавливается 2,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами Mini TwinPower Turbo. Мощность агрегат составляет 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатый «автомат». Разгон до сотни у машины занимает 6,3 и 6,1 секунду соответственно. Максимальная скорость — 246 км в час.

 

756184696463569.jpg

 

756184696508997.jpg

 

756184696543161.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Фоток, чтоб память освежить

А Миники были? Наверняка фотки сохранил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Вета Вульф сказал:

А Миники были? Наверняка фотки сохранил

Скорей всего были, но либо не дошли до стенда, либо просто не фоткал их. Во всяком случае нет фото с Мини в старом посте в жж моем, где взял Ситроены выше.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь и Рено: Renault сокращает производство из-за дефицита микрочипов. Заводы марки в Испании переведут на сокращенный график до конца сентября - https://motor.ru/news/renault-semiconductors-15-04-2021.htm

 

Дефицит микрочипов, с которым столкнулись автопроизводители на фоне пандемии, добрался до Renault. По данным чешского издания auto.cz, компании придется скорректировать график работы своих европейских заводов, сократив рабочую неделю до одного-трех дней. И это не кратковременная мера: ожидается, что темпы производства восстановят только к концу сентября.
Топ-менеджеры Renault уже ведут переговоры с местными профсоюзами о сокращении рабочих часов. Речь идет об испанских заводах марки в Вальядолиде и Паленсии: с конвейера первого сходит кроссовер Captur, а на втором налажена сборка Kadjar и Megane. Предполагается, что предприятия будут работать от одного до трех дней в неделю, что затронет порядка девяти тысяч сотрудников.

В Renault решение называют превентивной мерой в связи с ожидаемым дефицитом микрочипов, с которым ранее уже столкнулся ряд крупных автобрендов: Audi, Toyota, Nissan, Ford, Honda, Daimler, концерн FCA, Subaru и Volkswagen. По прогнозам «Рено», проблема с нехваткой компонентов решится не раньше второго полугодия, в результате чего марка продаст в этом году на 100 тысяч автомобилей меньше, чем планировалось.

Дефицит чипов связывают с неожиданно быстрым восстановлением автомобильной промышленности после прошлогодних локдаунов, из-за чего производители электроники попросту не успевают покрыть резко возросший спрос. По прогнозу американского аналитического агентства IHS Markit, автозаводам по всему миру придется отложить выпуск около миллиона машин – это составляет пять процентов от общего производства.

В марте о нехватке микросхем отчитались российские производители устройств ЭРА-ГЛОНАСС, тахографов, приборных панелей и другой автомобильной электроники. Заводы пока не закрывают, но в перспективе такой риск существует: это может привести к снижению объемов выпуска машин и, как следствие, их нехватке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

А DS5 в дизельном варианте мы с супругой всерьез учитывали как кандидата, супротив S60 II и Пежо-508. Два Француза против Шведа в финале :-) У меня тогда был реальный настрой все таки вернуться к Французским авто, но в итоге выбрал Вольво. Не смог перед Оранжиной устоять. У Ситроена же с Пыжом был провал с выбором цвета, фактически предполагалось в белом цвете брать, чтоб потом пленкой в перетягивать в нужный.

Надо было брать DS5 =))

 

В 4/15/2021 в 14:18, Evgenia S. сказал:

Зато у них проекция была на лобовое) Кажется это первое такое авто было на нашем рынке. Я просто запомнила это, т.к. машину активно продвигали на автосалоне в Крокусе в 2012 году, и постоянно эту фишку упоминали. 

Ага, и когда покупала его, помню менеджер тоже много про проекцию распинался. Удобная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вероника сказал:

Надо было брать DS5 =))

Таки не сложилось. DS5 еще супруге не очень нравился, точнее не нравилась обзорность с места водителя. Стойки боковые с окошками смущали.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Скорей всего были, но либо не дошли до стенда, либо просто не фоткал их. Во всяком случае нет фото с Мини в старом посте в жж моем, где взял Ситроены выше.

Жалко! А с других выставок есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2021 в 18:03, Fallin сказал:

Хорошая у тебя память. Я тоже была на том салоне, но даже не помню что там презентовали япономарки, не говоря уже об остальных. 

Выборочно запомнила моменты. Да и к тому же я тогда еще больше по автомобилям сохла, чем сейчас. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти