motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

1 час назад, Бес сказал:

Радиатора-то нет. Только куцый теплообменник...

Ну хорошо, радиатора нет... Но 8-12 литров в коробке и 0,8 в халдексе? На старой машине мне ни разу в жизни не удалось перегреть коробку, до ее программного отключения. Хотя от перегрева пару раз начинало давить из под прокладки АТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, restyl сказал:

Ну хорошо, радиатора нет... Но 8-12 литров в коробке и 0,8 в халдексе? На старой машине мне ни разу в жизни не удалось перегреть коробку, до ее программного отключения. Хотя от перегрева пару раз начинало давить из под прокладки АТФ.

в коробку входит 8 литров. 12 литров уходит при замене с промывкой коробки. Очень не рекомендую перегревать коробку во избежания потери сердечных нервов :) 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, restyl сказал:

Но 8-12 литров в коробке и 0,8 в халдексе?

Как выше сказали в коробке только около 8 литров. И 0,8 Халдекса тут при чем? Они не сообщаются между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, restyl сказал:

Но 8-12 литров в коробке и 0,8 в халдексе?

http://avto-blogger.ru/trans/mozhno-li-buksovat-na-avtomate.html

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, restyl сказал:

@DIMON D., Это что за ошибка перегрева коробки? Там же литров 8 жижи, как ее так быстро удалось перегреть? Халдекс, с его 0,8 литра должен был пасть первым от перегрева

Чтобы перегреть коробку, нужно очень постараться. Я наверно один из немногих, кому это удалось. Но когда место для спуска катера (слип) покрыт льдом, а ты на летней резине и полон энергии, то можно всё.

Для информации, после моих покатушек на это же место приехал друг на Range Rover 4.4L дизель в максимальной комплектации 2015 г.в. со всеми возможными внедорожными штатными опциями со словами "Ща я вам покажу как нормальные машины умеют ездить по песку", спустя плюс-минус такое же время он закопался и перегрел АКПП, и стояли курили, в ожидании когда остынет. 

Для наглядности фоточки (эх, жаль видео не снял).

В общем я уверен, что XC60 со своим клиренсом и небольшими свесами может многое.

 

 

IMG_7672.JPG

IMG_7671.JPG

IMG_7673.JPG

IMG_7674.JPG

IMG_7679.JPG

IMG_7676.JPG

9 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

а ты на летней резине и полон энергии,

Отчаянно туда забираться на лете :)) (сужу по фоткам)) снежок + песок та еще жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, restyl сказал:

По логике должна была сработать тормозилка на вращающемся колесе. А так да классический вариант 3 свободных дифферинциалов у вас получился.

по логике халдекс должен полностью замкнуться и получается два свободных дифа на осях с блокированной раздаткой

А в случае у @Jonigold и вращением одного переднего колеса какая та несуразица

В чем тайный смысл улучшения проходимости после отключения DTSC и коробки в ручное управление? Как это влияет на работу Халдекса и притормаживания вращающихся колес, что машина становится вездеходом? :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, gus_dim сказал:

В чем тайный смысл улучшения проходимости после отключения DTSC и коробки в ручное управление? Как это влияет на работу Халдекса и притормаживания вращающихся колес, что машина становится вездеходом? :frantics:

Смысл что электроника не будет придушивать двигатель и колеса смогут буксовать с большой скоростью. Иногда этого достаточно  обладая небольшими навыками проехать тяжелый участок. А то в момент когда нужно немного разогнаться на скольском покрытии этого не даст сделать DTSC

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, restyl сказал:

ESC отключается через кнопку MY CAR, там галочку надо поставить ESC of (стабилизация отключена ~ она же Dtsc). В ручной режим надо было перейти что бы халдекс подблокировать. На просто автомате буксовать бесполезно, это чисто шоссейный режим. Я сам недавно за рулём xc60 и не попадал ещё в подобную историю, поэтому зуб вам дать не могу что все бы получилось при выключенном ESC и включенном ручном режиме на коробке. Пусть гуру тут вам ответят.

Тянули за штатную вкручиваемую проушину? Ничего не оторвали?

А вот это и еще один вопрос, поскольку фаркопа нет, пришлось петлей цеплять за балку и осторожно плавно тянуть. Машину надо было только подтолкнуть слегка, чтоб она сама дальше зацепилась, так что все прошло хорошо, но все таки странно что у вольво нет штатного фаркопа

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jonigold сказал:

А вот это и еще один вопрос, поскольку фаркопа нет, пришлось петлей цеплять за балку и осторожно плавно тянуть. Машину надо было только подтолкнуть слегка, чтоб она сама дальше зацепилась, так что все прошло хорошо, но все таки странно что у вольво нет штатного фаркопа

Фаркоп идет как доп. опция. Вы наверное имели ввиду буксировочный крюк. Он есть

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Jonigold сказал:

пришлось петлей цеплять за балку

Легко вырвать балку.

5 минут назад, Jonigold сказал:

но все таки странно что у вольво нет штатного фаркопа

Есть. Дорого. Для буксировки прицепов, а не для буксировки другой машины.

 

Тянуть машину надо за проушину. Она во вкладыше запаски лежит.

В Инструкции по эксплуатации все есть...

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jonigold, чето я не понял, Вы машину вперед толкали? Если вперед, то в переднем бампере есть штатное место для вкручивания штатной же проушины с последующим подсоединением к нему буксировочного тросса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NaU сказал:

@Jonigold, чето я не понял, Вы машину вперед толкали? Если вперед, то в переднем бампере есть штатное место для вкручивания штатной же проушины с последующим подсоединением к нему буксировочного тросса.

скорее всего назад тянули

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jonigold, На бампере есть окошко его поцепляете аккуратно и открываете достаете как @Бес, пишит где запаска лежит крюк и вручиваете в окошко с резьбой

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mihana сказал:

На бампере есть окошко его поцепляете

Это если за морду тянуть, а если за зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cwanderer сказал:

Это если за морду тянуть, а если за зад?

Аналогично

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, adh сказал:

скорее всего назад тянули

  В принципе, порядок действия с проушиной это не меняет.:) У меня для таких покатушек в багажнике лежит динамический трос на 5т и два шакла.

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, cwanderer сказал:

Это если за морду тянуть, а если за зад?

Только методом частичной погрузки :) , ну или как вы цеплять за покрепче что

добавлено через 1 минуту
2 минуты назад, NaU сказал:

  В принципе, порядок действия с проушиной это не меняет.:)

Я не обращал внимания никогда :( . Сзади тоже есть место под проушину?

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

Я не обращал внимания никогда :( . Сзади тоже есть место под проушину?

Я боялся задать этот вопрос :)))))))))) спасибо, что спросили :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, adh сказал:

Сзади тоже есть место под проушину?

Вы будете смеяться, но таки ДА

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти