Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 3 161 сообщение

15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

DS5 еще супруге не очень нравился, точнее не нравилась обзорность с места водителя. Стойки боковые с окошками смущали.

Меня тоже поначалу обзор смутил, но это оказалось дело привычки. Где-то через месяц-два с начала эксплуатации уже и не замечала какого-то неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв гибридного Пежо-508(с суммарной мощностью силовых установок в 225 л.с.) от Литовского pov-тестера Auto POV Drive. Две трети ролика Пыж(переднеприводной) едет по зимнему лесному проселку, в конце немного по трассе.

 

добавлено через 4 минуты

 

12 часов назад, Вероника сказал:

Меня тоже поначалу обзор смутил, но это оказалось дело привычки. Где-то через месяц-два с начала эксплуатации уже и не замечала какого-то неудобства.

Это понятно. Мне обычно вообще привыкать не приходится, ну одной поездки хватает как правило :-) А супруга часто мнительная в этом вопросе, хотя на самом деле тоже ко всему сравнительно быстро привыкает. Тем более что водительская подготовка высокая, мы с ней собственно познакомились в 2002 году, когда она в нашей гоночной школе проходила стандартный курс подготовки к соревнованиям :) А до нас осилила несколько гражданских курсов, вроде школы Ауди Кваттро и Мастер-Пилота. Быстро ездила(по кольцевой трассе). Правда до соревнований у нее дело почти не дошло в итоге.

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, тоже в Мастер-Пилоте занимался в нулевых, прошел практически всю их программу. Жалко, что все на их сравнительно небольшой площадке, на рейсинговые трассы они в то время не выезжали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, да у них и не было такого этапа, насколько помню. Только т.н. индивидуальная гоночная подготовка, о которой надо было отдельно договариваться.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CallasEV обозревает Ягуар Ай-Пейс 2020 модельного года. На инглише.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, а в России у него продажи фактически на ноль сошли. Был первый интерес, когда все желающие купили, а потом стабильно вниз покатилось. Впрочем, так практически со всеми официальными электричками. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Evgenia S. сказал:

@Fallin, а в России у него продажи фактически на ноль сошли. Был первый интерес, когда все желающие купили, а потом стабильно вниз покатилось. Впрочем, так практически со всеми официальными электричками. 

Целевая аудитория очень мала. Как диковинка была интересна, но в целом слишком нишевая машина. Думаю тех же электро Поршей и Ауди купят в итоге на порядок больше, и спрос будет куда более стабилен.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Думаю тех же электро Поршей и Ауди купят в итоге на порядок больше, и спрос будет куда более стабилен.

Мне кажется там интерес будет схожий: прилично разберут в первый год, так уже происходит. А дальше будет продавать просто по несколько машин в месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиса про микроавтобус Ситроен Spacetourer. Этакая альтернатива новым Корейским аналогам.

 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2021 в 19:12, Evgenia S. сказал:

Этакая альтернатива новым Корейским аналогам.

Думаю, что Карнивалу это не альтернатива, слишком уже он легковой, и скорей замена для больших кроссоверов. А новый Хенде микроавтобус ушел вперед в плане технологий и футуризма. 

 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/18/2021 в 20:52, Fallin сказал:

CallasEV обозревает Ягуар Ай-Пейс 2020 модельного года. На инглише.

Когда последний раз в Инчкейпе в Яугар заходила(мимо крокодила), там такой стоял, уже за 7,5 млн :geek: И рядом нарядный Ф-Пейс за 5,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Вероника сказал:

Когда последний раз в Инчкейпе в Яугар заходила(мимо крокодила), там такой стоял, уже за 7,5 млн. И рядом нарядный Ф-Пейс за 5,8.

Батарейка дорого стоит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто забавное: Компания McLaren продала свою штаб-квартиру и тут же взяла её в аренду. 

 

Британский производитель McLaren лишился своей штаб-квартиры в Уокинге, которую занимает с 2004 года: фирма нашла на неё покупателя, и он согласился заплатить за комплекс ультра­современных зданий 170 миллионов фунтов (18,2 млрд рублей). Однако съезжать производителю не придётся, пишет Autocar, компания уже договорилась с покупателем об аренде.
Издание уточняет, что необычная сделка стала для McLaren просто способом раздобыть ещё один источник финансиро­вания. Юридически компания осталась без штаб-квартиры, но на практике будет по-прежнему занимать производ­ственные, исследова­тельские и офисные помещения ещё как минимум 20 лет.

Покупателем комплекса стал инвестици­онный фонд GNL из Нью-Йорка. Руковод­ство фонда уже назвало покупку «объектом мирового класса», отметив высоко­техно­логичность зданий и участие знаменитого архитектора Нормана Фостера в их проектировании.

Компания McLaren искала сторонние источники финансиро­вания с сентября прошлого года, так как понесла серьёзные матери­альные потери из-за пандемии коронавируса. Фирма сократила более четверти всего персонала, одолжила 150 миллионов фунтов у одного из арабских банков и пыталась получить ещё 275 миллионов под залог заводской коллекции классических спорткаров. Сделка по продаже штаб-квартиры должна окончательно завер­шиться во втором квартале нынешнего года.

При этом, несмотря на тяжёлую финансовую ситуацию, компания довела до логического финала первый этап проекта пере­осмысления модельной линейки. В феврале нынешнего года был пред­ставлен суперкар Artura, построенный на новейшей платформе, — он станет новой базовой моделью британской фирмы.

https://mag.auto.ru/article/mclarenheadquarterlease/

 

93ed8aabf3894b1caf39ccd7a27049c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, надо им у РЖД учится в таких "сделках":

 

1. Организуем Первую Грузовую Компанию.

2. В качестве уставного капитала передаем им около половины всех вагонов РЖД в собственность.

3. Через месяц все эти вагоны берем назад в аренду, ну то есть РЖД их арендует у ПГК.

4. ............

5. Профит. Сложно сказать у кого :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Caviar, надо им у РЖД учится в таких "сделках":

1. Организуем Первую Грузовую Компанию.

2. В качестве уставного капитала передаем им около половины всех вагонов РЖД в собственность.

3. Через месяц все эти вагоны берем назад в аренду, ну то есть РЖД их арендует у ПГК.

4. ............

5. Профит. Сложно сказать у кого :-)

Отличный план (с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alfa Romeo отказывается от платформы Giorgio в пользу общекорпоративной STLA large.
Корпорация Stellantis, образованная в начале этого года в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles, продолжает оптимизировать входящие в неё бренды. Стало известно, что одной из жертв этой оптимизации станет заслужившая массу восторженных отзывов платформа Giorgio с продольным расположением силового агрегата, на которой построены седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio.
https://www.kolesa.ru/news/alfa-romeo-otkazyvaetsya-ot-platformy-giorgio-v-polzu-obshchekorporativnoy-stla-large

 

Stellantis пока что не хочет расставаться ни с одним из своих многочисленных брендов, шанс на выживание дадут даже многострадальной Lancia, которая, как мы узнали в феврале, вошла в один премиальные куст с Alfa Romeo и DS — новинки трёх этих марок будут разрабатываться централизованно, но при этом отдельно от массовых Citroen, Fiat, Opel и Peugeot. То есть руководство Stellantis хочет, чтобы новые Alfa Romeo, DS и Lancia имели уникальные технические особенности.
В этой связи казалось бы надо поддерживать и развивать альфовскую платформу Giorgio, но она оказалась слишком сложной, дорогой и плохо пригодной для электрификации, без чего сегодня никакое развитие невозможно. Кроме Giulia и Stelvio платформа Giorgio официально будет только у грядущего среднеразмерного кроссовера Maserati Grecale. Она же в сильно модифицированном виде досталась новому Jeep Grand Cherokee (хотя официально об этом никогда не говорилось), но на этом точно всё. Как сказал нынешний глава Alfa Romeo Жан-Филиппа Импарато, который вчера общался с итальянскими СМИ и которого цитирует издание Automotive News Europe: «Если вы не подключены к розетке, вы мертвы».
На прошлой неделе гендиректор Stellantis Карлос Таварес заявил, что корпорация в перспективе перейдёт на четыре платформы, общие для всех входящих в корпорацию брендов, — маленькую, среднюю, большую и платформу для рамных машин, предназначенную преимущественно для пикапов и больших внедорожников для североамериканского рынка.
Маленькая и средняя платформа — это, очевидно, французские eCMP и eVMP, а большая пока известна как STLA large — на ней и будут построены потенциальные преемники Alfa Romeo Giulia и Stelvio, но ждать их придётся долго, сроки выхода на рынок не названы даже приблизительно. Сейчас Alfa Romeo находится в процессе формирования нового плана развития на 10 лет вперёд, который обнародует в конце этого года либо в начале 2022-го. Мы, конечно, помним, как часто в последние годы менялись планы Alfa Romeo (а также Maserati), но Импарато уверяет, что такой свистопляски больше не будет — новый план разрабатывается долго и тщательно, Alfa Romeo будет строго его придерживаться.
Впрочем до перехода к новой стратегии Alfa Romeo должна будет разобраться с имеющимся наследием, то есть новинками, которые находятся на поздней стадии готовности. В начале апреля стало известно о задержке выхода на рынок компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale, теперь Импарато назвал конкретные даты: производство на заводе в итальянском Помильяно начнётся в марте 2022 года, продажи стартуют 4 июня того же года.
В основе Tonale лежит немолодая платформа Small Wide, основы которой были заложены ещё в начале века во времена сотрудничества Fiat и GM. В непродолжительную эпоху Fiat Chrysler Automobiles эта «тележка» была радикально модернизирована и, к большой радости Жан-Филиппа Импарато, адаптирована под plug-in гибридные силовые установки, которыми в прошлом году обзавелись построенные на этой платформе кроссоверы Jeep Renegade и Jeep Compass. Вот только характеристики этих силовых установок в привязке к Tonale Импарато счёл недостаточно спортивными, сейчас инженеры их «допиливают», этим и обусловлена отсрочка дебюта.

Проект младшего, субкомпактного кроссовера Alfa Romeo, о котором мы рассказывали в марте, тоже слегка отстаёт от графика. По свежим данным, полученным Automotive News Europe из анонимного источника, старт его производства на заводе в польском Тыхы смещён с января на апрель 2023 года. В основе этого паркетника, который предположительно получит имя Brennero, лежит французская модульная платформа CMP, то есть у Brennero точно будет электрическая версия. Будет ли у него полный привод, как у будущего родственного маленько Jeep, выпуск которого также наладят в Тыхы, пока неизвестно.

 

0-0.jpg

 

alfa-romeo-giulia-gta.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

Alfa Romeo отказывается от платформы Giorgio в пользу общекорпоративной STLA large.
Корпорация Stellantis, образованная в начале этого года в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles, продолжает оптимизировать входящие в неё бренды. Стало известно, что одной из жертв этой оптимизации станет заслужившая массу восторженных отзывов платформа Giorgio с продольным расположением силового агрегата, на которой построены седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio.

Среди фанов будет плач Ярославны по поводу отказа от заднего привода )) Хотя Альфа лет двадцать с лишним без него была в девяностых и нулевых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт Тонале интересный:

 

1920px-Alfa_Romeo_Tonale,_GIMS_2019,_Le_

 

1920px-Alfa_Romeo_Tonale_Concept_Genf_20

 

По размерам конкурент для XC40, Кадди XT4, Ягуара Е-Пейс.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Среди фанов будет плач Ярославны по поводу отказа от заднего привода )) Хотя Альфа лет двадцать с лишним без него была в девяностых и нулевых. 

Переживут) Хардкорные фанаты все равно никогда план продаж не делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один круг по гоночному треку на электрическом Мини Купер SE

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти